Проблема с ремешком часов и отказ в гарантии
Часы были приобретены в декабре 2011 года, ремешок имел сверху белый окрас, а с внутренней стороны бежевый, изготовлен якобы из натуральной кожи. Уже после нескольких дней эксплуатации ремешок часов потерял свой первоначальный вид, а именно: белая поверхность ремня потемнела, а в том месте, где два ремешка накладываются друг на друга (после застёжки) белая поверхность ремня окрасилась в бежевый цвет, т.е в цвет тыльной стороны ремня. Попытки почистить ремень не увенчались успехом. После месяца использования часов я обратилась в СЦ для замены ремня другого качества, мне предложили подождать неопределённый срок, т.к. часы имеют нестандартное крепление. Через месяц мне сообщили о том, что возможно заказать точно такой же ремень за мой счет. Я отказалась и написала претензию на возврат денег, в претензии отказано, сославшись на то, что в результате эксплуатации произошел естественный износ ремешка и его окрас, а это не гарантийный случай. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Для правильного ответа на Ваш вопрос,следует видеть гарантийный талон на изделие и основные требования по гарантии. Если изготовитель не указал отдельной строкой гарантию на комплектующие(в.т.ч. ремешок) то на данное комплектующие распостраняется общий срок установленный на изделие. Естественный износ ремешка должен быть подтвержден заключением независимой экспертной организаии. Проведение экспертизы в течении срока гарантии обязанность продавца. Продавец и СЦ не являются независимыми,поскольку их взаимоотношения урегулированы договором на гарантийное обслуживание.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация