Неисправность планшета через 17 дней - ДомТехника отказывается вернуть деньги

• г. Хабаровск

Обидно капец. Купил планшет в ДомТехника прошло 17 дней он перестал работать. В магазине говорят деньги не вернём так как товар технически сложный, мы вам его только отремонтировать сможем ( ( (

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите им претензию с вашими требованиями и требуйте письменный ответ. На нее.

Спросить

Ну по идее да, сдавайте в ремонт, ничего тут страшного нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для этого следует сперва попытаться уладить проблему по-хорошему, обратившись к недобросовестному продавцу с требованием обменять устройство или вернуть деньги. Если он не идет на контакт, нужно написать претензию администрации магазина, изложив в ней свои требования.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Екатерина Александровна
02.09.2014, 08:44

Моя планшетная покупка - возможно ли возвратить деньги или следует обратиться в технический центр?

Я купила плашет 5 месяцев назад, он перестал влючаться. Я обратилась к продавцу с претензией вернуть мне деньги за товар. На что он мне ответил в письменной форме, что это технически сложный товар и вы можете его только сдать на ремонт в технический центр магазина. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Рида
01.12.2015, 11:13

Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Павел
28.12.2017, 09:04

Как вернуть технически сложный товар в магазин и разорвать договор о кредите?

Здравствуйте, нужна помощь. Я взял в кредит "технически сложный" товар. Тоесть ноутбук. Спустя 3 дня у него перестала работать одна функция (тач-пад). Можно ли вернуть товар обратно в магазин и разорвать договор о кредите? Так, как, не прошло 14 дней с момента взятия товара в кредит?
Читать ответы (1)
Виталий
15.02.2016, 12:22

Магазин отказывается заменить камеру в р/у квадрокоптере по гарантии, ссылаясь на категорию технически сложных товаров

Купил р/у квадрокоптер с камерой. Через 3 месяца перестала нормально работать камера. Принес в магазин, чтобы заменили. Магазин говорит, что только ремонт по гарантии, т.к. это технически сложный товар и стоит очень дорого. Ссылаются на перечень технически сложных товаров. Там есть летательные аппараты, но ведь там идет речь о настоящих летательных аппаратах, с помощью которых можно летать, а не летающие игрушки?
Читать ответы (2)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Василий
11.01.2014, 16:37

Условия возврата денег при ремонте технически сложного товара - срок 45 дней

На какую статью ссылаются продавцы говоря о том, что если технически сложный товар пробыл в ремонте более 45 дней то только тогда мы вернем вам деньги. Где и в какой статье оговаривается срок 45 дней?
Читать ответы (2)
Евгений
03.08.2015, 17:31

Неисправность нового водонагревателя - как вернуть деньги за технически сложный товар?

Доброго времени суток купил 26.07.2015 водонагреватель, приехал установил его, он проработал 2 дня и перестал работать. Хочу приехать и вернуть его в магазин и забрать деньги (звонил в магазин говорят что деньги не вернут а повезут в сервисный центр)т. к Технически сложный товар что мне делать заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
18.11.2013, 23:31

Планшет перезагружается - магазин отказывает в замене или возврате денег - правомерно ли это?

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)