Проблемы после ремонта стиральной машины - Как пожаловаться на сервис-центр и решить ситуацию

• г. Москва

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера из сервиса. Сервис искала по отзывам и ценам. Машинку починили, забрали сломанный (якобы) насос, сказали, что для отчётности и вернут его обратно. На второй же стирке машинка начала стучать на отжиме. В сервис-центре сначала пообещали, что перезвонят, потом просто перестали брать трубку. Я боюсь, что они что-нибудь не так сделали специально, но при этом отказываются выходить на контакт. Куда можно пожаловаться на работу сервис-центра? Как их заставить работать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию в которой потребуйте устранить недостатки, а в случае отказа обращайтесь с заявлением в роспотребнадзор.

Можете сумму через суд взыскать с сервисного центра, однако вам необходимо будет доказать причинно-следственную связь между ремонтом и неисправностью этой машинки. Сделать это можно только проведя экспертизу, это затратно и долго. И делать это стоит в крайнем случае, если сервисный центр не устранит неисправность.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов