Неудачная услуга мастера - проблемы с холодильником и споры о ремонте
По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?
Добрый день! Договор с мастером заключали? Если договор имеется, то можно привлечь его к ответственности по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьУ вас должен быть договор с мастером о проведении ремонтных работ.
Все замененные детали мастер должен вам предоставить, в подтверждение того, что замена действительно была произведена.
СпроситьНи чего ни дал в первый раз, а во второй раз заставила написать гарантию на ремонт. Даже нет расписки на получение денег. Ну чтож, пусть с ним Бог разбирается.
СпроситьВ Вашем случае нужно посмотреть, что за документ (Гарантия на ремонт) он вам выписал. Возможно, данный документ поможет привлечь мастера к ответственности.
Спросить