Как поступить, если телефон разбился, а страховая компания требует руководство по эксплуатации для ремонта?

• г. Калуга

Купил телефон в связном с комплексной страховкой. Телефон разбился. Документы все есть кроме руководства по эксплуатации. В ремонт по гарантии не берут с сылаясь что без нее страховая компания не оплатит. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Собирать документы и обращаться в страховую, если случай страховой выплатят. По гарантии если сами разбили вам чинить не должны, вы же сами виноваты, это не заводской брак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если у Вас "КАСКА", то отсутствие руководства не является основанием для отказа. Подавайте претензию, ждите 10 дней и в Суд.

Удачи.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Алена
12.02.2020, 06:47

Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?
Читать ответы (3)
Даниил
08.11.2021, 21:30

Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Читать ответы (1)
Роман
17.05.2015, 17:35

Обманут Связным - Дополнительная гарантия вместо Комплексной защиты, но страховая отказывается покрыть ремонт

Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.
Читать ответы (1)
Надежда
11.02.2017, 07:21

Проблемы с комплексной страховкой телефона - ВТБ отказало в оплате ремонта и банк отказывается вернуть страховку

Купила телефон в "Связном"с комплексной страховкой то Код банка, разбился дисплей, кот уронил вазу, отправили в сервисный центр в Казани, продержали 36 дней, затем сказали, что в оплате ремонта ВТБ страхование отказало, телефон вернут в магазин, откуда я забераю его сломанным, телефон взят в кредит, возвращать страховку 2599 руб банк мне отказал, что делать?
Читать ответы (2)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Арина
21.02.2019, 04:55

Проблема со страховкой телефона - сроки ремонта истекли, а телефон не отремонтирован

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Читать ответы (1)
Владислав
24.05.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть телефон после нескольких ремонтов и продлится ли гарантийный ремонт?

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2016, 12:55

Отказ страховой компании в ремонте телефона SONY - что делать?

Купил телефон SONY вместе со страховкой. Страховка называется "поломка в постгарантийный период". В первый год эксплуатации (заводская гарантия) у телефона 2 раза выявлялся брак экрана (он желтел, отклеивался). Сервисный центр SONY по заводской гарантии 2 раза безоговорочно его ремонтировал и празнавал случай браком. Когда заводская гарантия закончилась, проблема повторилась, но вступил в силу договор страхования. По направлению страховой компании сдал телефон в другой (уполномоченный СК) сервисный центр, который мне сообщил через 14 дней, что страховая отказывает в ремонте, случай признан не страховым! Сейчас жду уведомления от СК по почте. Что делать? Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Екатерина Евгеньевна
07.08.2014, 12:42

Опыт приобретения сотового телефона в кредит со страховкой

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...
Читать ответы (1)
Андрей
07.02.2019, 16:18

Как поступить, если разбился застрахованный в ВТБ телефон, и страховая требует вернуть его и вычислить ущерб?

Купил телефон. Связном застраховал в ВТБ он разбился при эвакуации, в магазине сказали страховой случай, обращайтесь в страховую. Страховая говорит что я им должен вернуть телефон и они посчитаю сумму ущерба а именно от стоимости телефона 0.19% до наступления страхового случая и минус 10% за франшизу что делать.
Читать ответы (1)