Приватизация какие документы надо.

• г. Москва

Приватизация какие докуметы надо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Все оформляется в МЦФ (Мои документы).

запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги — может быть оформлен сотрудником центра «Мои документы» во время обращения (либо вы можете заранее подготовить его, скачав бланк);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, удостоверяющий личность, — для всех членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования этим помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста;

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста (если документы подает представитель);

документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность);

договор социального найма на приватизируемое жилое помещение — экземпляр заявителя (за исключением случаев утери договора социального найма);

ордер на приватизируемое жилое помещение или выписка из распоряжения органа исполнительной власти (при наличии у заявителя); в случае утери ордера — копия распоряжения органа исполнительной власти, выданная органами, уполномоченными на предоставление сведений из Архивного фонда Российской Федерации;

свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства);

документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;

выписка из домовой книги за период с 21 июля 1991 года до прибытия на это место жительства либо аналогичный документ, ее заменяющий;

документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства;

документ, подтверждающий полномочия указанного выше органа по выдаче документа, подтверждающего неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (копия, заверенная органом, его выдавшим);

письменное согласие на приватизацию (или письменный отказ от приватизации) занимаемого жилого помещения заявителя, члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке.

С уважением.

Спросить

Обратиться надо администрацию или Мфц. конкретный перечень документы надо уточнять на местах. Примерный перечень: запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги — может быть оформлен сотрудником центра «Мои документы» во время обращения (либо вы можете заранее подготовить его, скачав бланк);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, удостоверяющий личность, — для всех членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования этим помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста;

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста (если документы подает представитель);

документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность);

Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1 (последняя редакция)

Спросить

"Что нужно для приватизации муниципальной квартиры? Перечень документов.

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры, определяется ее местоположением, так как точный перечень документов для приватизации квартиры определяется не только федеральным, но и местным законодательством. Однако документы для приватизации, которые будут необходимы в любом субъекте РФ, перечислить можно:

заявление на приватизацию (См. Как правильно написать заявление на приватизацию квартиры (образец));

паспорта всех граждан, которые будут участвовать в приватизации квартиры;

технический и кадастровый паспорта на квартиру;

договор социального найма или ордер на вселение;

свидетельство Ф 3 о регистрации по месту пребывания;

заявление на приватизацию квартиры

Скачать заявление

выписка из домовой книги о лицах, прописанных в квартире;

справка о том, что гражданин не участвовал в приватизации;

выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;

если приватизацией занимается только один из членов семьи, то потребуются и доверенности на его имя от каждого совершеннолетнего лица, зарегистрированного в квартире.

Справка о неучастии в приватизации должна быть включена в пакет документов для приватизации квартиры, если заявитель прибыл из другого региона. Полный же список того, что нужно для приватизации квартиры, определяют обстоятельства, поэтому перечень документов для приватизации квартиры может приблизиться к двум десяткам наименований.

Где можно получить необходимые для приватизации квартиры документы?

Если какие-то документы нужны для приватизации, но их недостает, лучше побеспокоиться об этом заранее. Договор социального найма или ордер на вселение должен быть у гражданина на руках. Если же они утрачены, то получить дубликаты можно в соответствующем отделе местной администрации.

Какие документы нужны для приватизации квартиры и куда их подавать?

Технический и кадастровый паспорт на жильё можно получить в бюро технической инвентаризации. Так как БТИ могут быть как муниципальными, так и государственными, предварительно придётся уточнить, в котором из них имеется информация по нужной квартире. Если техпаспорт на квартиру ещё не оформлялся, то сначала придётся вызывать специалиста для обмера помещения и составления плана. Срок получения этих документов по закону — 5 дней.

Свидетельство о регистрации (форма 3) выдается отделами ФМС по месту жительства гражданина. Однако иногда их можно получить и через коммунальные организации, обслуживающие дом, в котором находится квартира. Поэтому еще до визита ФМС следует обратиться в домоуправление по месту жительства.

Справка о неучастии в приватизации. Поскольку до создания Росреестра вопросами регистрации прав на недвижимость занимались БТИ, то для получения справки с 1991 года (начала приватизации) обращаться придётся туда.

С условиями обработки персональных данных согласен

Выписку из домовой книги выдают в домоуправлении — по закону ДУ обязано вести учёт всех жильцов в своём доме. Как правило, получение выписки занимает около 5 дней.

Выписку из лицевого счёта можно получить тоже в домоуправлении либо в ЕИРЦ, если в городе уже действует такое учреждение. Сеть ЕИРЦ постоянно расширяется, так что, скорее всего, обращаться придётся именно туда.

Процесс приватизации может проходить по-разному, и кроме списка, приведенного выше, могут потребоваться другие необходимые для приватизации квартиры документы. Причем две ситуации встречаются достаточно часто.

Первая из них — наличие в квартире прописанных несовершеннолетних детей. В этом случае они должны участвовать в приватизации наравне с родителями. Если же в ходе приватизации ребёнка выписывают и регистрируют в другой квартире (скажем, у родственников), может потребоваться разрешение органов опеки, подтверждающее, что права ребёнка не нарушены. В противном случае регистрирующие органы могут приостановить процедуру приватизации.

Вторая ситуация — это отказ кого-то из жильцов квартиры участвовать в приватизации. Такой отказ непременно должен быть нотариально заверен.

Куда обращаться со списком документов для приватизации квартиры?

После того как всё собрано, возникает вопрос о том, куда подавать документы на приватизацию квартиры.

Сам по себе договор на приватизацию составляется в отделе по управлению жильём администрации муниципального округа. Именно туда нужно обратиться с заявлением и необходимыми документами. Решение о приватизации принимается по заявлению гражданина в двухмесячный срок.

Если все документы в порядке, то по закону у местной власти нет причин для отказа. Сотрудники администрации составляют договор о приватизации жилья, и с этим договором гражданин обращается уже в регистрационную службу Росреестра. Там вносятся записи в ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним), оформляется свидетельство о праве собственности на квартиру — и на этом приватизация заканчивается.

Конкретная процедура приватизации и оформления документов довольно сильно варьируется от города к городу, в зависимости от местных норм. Но во многих городах уже существуют центры услуг, работающие по схеме одного окна. Эти организации позволяют провести приватизацию за 1-2 визита. Благодаря системам связи между учреждениями процедура оформления ускоряется.

Кроме того, можно воспользоваться интернетом и обратиться на официальный сайт государственных услуг. Получить документы по сети пока нельзя, но вот ускорить их оформление с помощью электронной записи вполне возможно."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
11.03.2015, 12:39

Процедура приватизации квартиры - необходимые документы, органы и сроки

Скажите какие документы нужны для приватизации квартиры? В какие органы надо обратиться по этому вопросу и сколько времени займет приватизация квартиры?
Читать ответы (1)
Полина.
16.10.2013, 05:59

Порядок переделки приватизации на себя без договора о купле-продаже - документы и действия

Скажите пожалуйста, мне надо переделывать приватизацию на себя. Есть приватизация но нет договора о купле продажи. Что мне делать и какие надо документы?
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2007, 14:29

Хотела узнать до какого числа можно подавать документы на приватизауию?

Хотела узнать до какого числа можно подавать документы на приватизауию? Что изменится в приватизации после Нового Года? Сколько примерно по времени идет приватизация квартиры? Какие нужны документы?
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2013, 21:06

Продление приватизации жилья - какие документы нужны и что делать, если жилье принадлежит организации

Приватизация жилья продлена или нет какие документы нужны для приватизации начал приватизацию 2 года назад дали тех паспорт, кадастровый паспорт но надо подавать вроде заявление в суд о признании жилья частной собственностью и далее вроде оформлять, жилье принадлежит организации где я работаю.
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2010, 21:29

И какие документы нужны для натариуса, что бы сделать отказ от участия в приватизации?

Могут ли мои родственники вначале сделать у натариуса отказ от участия в приватизации, а потом я начну собирать документы на приватизацию жилья, или всё таки мне сначала надо собрать какие то документы для приватизации?. И какие документы нужны для натариуса, что бы сделать отказ от участия в приватизации?
Читать ответы (2)
Алексей
15.08.2010, 10:37

Имеет ли приватизация силу при отсутствии свидетельства о собственности?

Я с братом начал приватизировать квартиру. Договор о передачи в собственность с администрацией был заключен, а в юстицию документы не передали. В процессе приватизации брат умер, и его дети претендуют на часть квартиры. Имеет ли приватизация силу при отсутствии свидетельства о собственности? Можно ли признать приватизацию недействительной? Или подать документы на встречную приватизацию на одного собственника? Какие действия надо предпринять для решения этой проблемы?
Читать ответы (1)
Мантышев Аркадий Хечиевич
22.12.2005, 19:05

О приватизации государственной и муниципальной собственности.

О приватизации государственной и муниципальной собственности. Кто может помочь. Краткий курс ликбеза. С чего начинается приватизация на настоящий момент, какие нужны документы хотя бы перечень, какие объекты могут быть приватизированы, Либо перечень документов с какими надо ознакомиться где все это указано, ну кроме закона о приватизации. Приватизация в Московской области.
Читать ответы (1)