Возможно ли требовать переплаты по кредиту у магазина после возврата сломанного дивана и полной выплаты?

• г. Барнаул

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно же имеете право это сделать.

Спросить

Да, можете требовать возмещения процентов за оплату кредита.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете, в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2013, 12:21

Вернула диван, а деньги за подъем отказываются возвращать - правомерно ли это и что делать?

Я приобрела диван по договору купли-продажи, стоимость дивана 23 850. доставка была осуществлена бесплатно, подъем был платный (за подъем я заплатила наличными грузчикам без всяких квитанций). диван в итоге вернула, деньги по договору мне в полном размере вернули. А за подъем возвращать отказываются. Правомерно ли это? и могу ли я как-то вернуть деньги за подъем?
Читать ответы (1)
Корсакова Кристина Викторовна
05.08.2014, 11:25

Отказ от заказанного товара - проблемы с возвратом денег по кредиту и закрытый магазин - что делать?

В мае месяце в магазине заказали диван, так как своих средств не было заключили кредитный договор на сумму стоимости товара - 50 000 руб. В июне месяце внесли первый взнос по кредиту (в наличии дивана не было), но в июле нам сказали, что диван ещё не сделан и мы решили отказаться от него и соответственно вернуть деньги по кредиту, так как товар поставлен не был. В банке на составленную претензию о возврате кредита отказали, так как сказали, что полную стоимость дивана перечислили магазину. И у нас есть 2 выхода, либо просить, чтобы нам вернул магазин деньги наличкой, либо выплачивать всю сумму кредита за диван, который не был поставлен. Магазин теперь постоянно закрыт и что делать непонятно. Неужели придется платить ни за что, так же можно безнаказанно людей обманывать. (Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Алена
12.11.2016, 15:31

Возможно ли вернуть диван в кредит и получить деньги наличными согласно законодательству?

Я купила диван в кредит, кредит был оформлен в магазине но диван меня не устроил я его вернула в магазин, я хочу что-бы магазин в котором был куплен товар отдал мне деньги наличными, могу ли я получить их наличными и согласно каким законам?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
26.01.2018, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Читать ответы (1)
Игнат Николаевич
13.02.2022, 11:58

Задержка доставки и невозврат денег за диван - как вернуть кредитные взносы?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!
Читать ответы (5)
Карина
04.01.2017, 15:48

Проблемы с доставкой и оплатой - Как отказаться от дивана и кредита?

4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2015, 19:35

Порванная обивка дивана при доставке - имею ли я право на уменьшение стоимости? Кому писать претензию - магазину или ИП?

16.08.2015 приобрела в магазине диван, оплатила стоимость, доставку оформили на 09.08.2015 (доставку осуществляет не магазин, а ИП - заявка оформлена в магазине (пункт обслуживания покупателей), диван привезли с порванной обивкой, принимать его отказалась. Повторную доставку обещают не раньше 18.08.2015. Имею ли я право на уменьшение стоимости дивана? Если да, то кому писать претензию - в магазин или на имя ИП?
Читать ответы (3)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14

Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)