Как юридически завершить договорные отношения при спорной оплате ремонтно-строительных работ
Между ИП и физлицом был заключен договор на ремонтно-строительные работы. К заключению договора отнеслись формально - "на всякий случай", теперь жалею, поскольку смущают некоторые пункты, а "случай" наступил. Согласно договору "Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы в помещениях Заказчика по адресу ***, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы. " Также была предварительный просчет нескольких видов работ, не являющийся частью договора. Это было оговорено устно. На момент подписания договора заказчик не был уверен, насколько ему хватит денег и что конкретно будем делать. Поэтому прописали так. "Объем и стоимость работ, составляющих предмет настоящего договора, определяются сметой, составленной по факту их выполнения." Сметы высылали заказчику по электронной почте, после чего он оплачивал стоимость работ по смете. Договором предусмотрены промежуточные акты приема-передачи работ и расписки, но они не оформлялись в силу установившихся доверительных отношений. При получении очередной сметы заказчик отказался оплачивать оставшуюся сумму, мотивируя свой отказ "дороговизной стоимости работ".
Теперь необходимо юридически верно завершить договорные отношения. Как это сделать? Можно ли оформить один акт на всю стоимость выполненных работ? Как в этом случае оформить расторжение договора? Есть ли смысл требовать оплаты оставшейся суммы выполненных работ?
Заранее спасибо.
А зачем вам расторгать договор? Посмотреть какие там условия и что конкретно и для чего вы хотите, так проблем скорей всего не будет если все правильно сделать и никто не возражает его расторгнуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация