Проблемы с оплатой омофона - что делать, когда услуга не оказана до конца

• г. Санкт-Петербург

Около двух лет не оплачивал омофон. Дело в том, что оплату они сделали отдельно в сбербанк по отельным квиткам. Так как оплачиваю услуги в Петроэлектросбыте, то идти каждый раз в Сбербанк не удобно, да и забываю.

Причём они берут оплату раз за три месяца одним квитком и одной суммой.

Так вот. Долг включая сентябрь составлял 735 рублей.

Оплатил в конце августа 630. Так как услуга до конца не оказана.

На днях случайно узнаю, что при наборе моей квартиры с домофона ошибка Error 003.

Звоню оператору. Он мне - оплачивайте долг.

Я ему-пока не почините ничего оплачивать не собираюсь, так как услуга до конца не оказана.

Каждый остался при своём мнении.

Что делать в данной ситуации, так как платить за то, что ещё не сделано глупо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При неоказанной услуге составляется акт, фиксируется заявка по неработающему домофону, после отслеживают срок исполнения заявки.

В вашем случае подтверждения неоказанной услуги нет.

Спросить
Александр
29.09.2017, 12:54

Незаконное требование оплаты услуги домофона - разбираемся, правы ли они?

Здравствуйте. Не платил за услуги ЖКХ около года, в том числе и за домофон, т.к. в одной квитанции это всё. В конце августа все долги оплатил, в том числе и за домофон за каждый месяц, хотя отключён с февраля. Теперь за подключение требуют 300 рублей. Разве они правы?
Читать ответы (1)
Арина
30.08.2021, 18:59

Как избежать двойной оплаты - ошибка при изменении даты платежа в Сбербанке онлайн

Что делать не знаю, я 3 дня тому назад изменила дату платежа хотела в конце месяца в сентябре а так оплатила уже в Сбербанк, и когда поменяла у меня вышло до 30 августа, вышло так что 2 раза в месяц придëтся платить? Звонила в Сбербанк онлайн мне оператор говорит что я должна платить на этом месяце проценты, что я должна платить 2 раза?
Читать ответы (4)
Алексей
13.07.2016, 17:40

Изменилась система оплаты коммунальных услуг - отдельные счета заменены одним лицевым счетом.

Раньше мне приходил счет за комунальные услуги и я мог оплачивать отделно каждую из оказанных услуг. Сей час за все нужно платить на один лицевой счёт. Не пойму. Это получается навязывание услуг? Раньше если какая-либо услуга была оказанна не качественно или не оказанна я просто мог за неё не платить, а теперь деньги за услугу берут в любом случае. Покоментируйте пожалуйста эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Валентина
17.08.2012, 16:37

Отсутствие афиш в августе может привести к невыплате за оказанные услуги

Заключен договор на оказание услуг (Расклеивание афиш) до конца года Ежемесячно, на основании акта выполненных услуг производится выплата. Но в августе услуга не оказана из за отсутствия этих самых афиш. На основании чего можно не оплачивать услуги за август? Т.е какой документ подавать в бухгалтерию за август по данному договору. С сентября действие договора продолжится.
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Сергей
04.07.2004, 01:46

Проблемы с разделением коммунальных платежей - что делать в данной ситуации?

Мы с супругой уже разведены около 10 лет и столько же лет она живет в США, правда раз в год приезжает на родину. У нас на двоих приватизирована двухкомнатная квартира, и все эти десять лет она не платит за коммунальные услуги и их оплачиваю я. Я инвалид 2 группы, пенсионер и до сегодняшнего дня оплачивал 50% услуг. Но скоро льготы отменят и платить станнит очень накладно. Я предлагал бывшей супруге выписаться, но она не в какую. В бухгалтерии ЖЭКа предложили сделать отдельный ордер и оплачивать только свою часть, но если долго не оплачивать ее часть, то эту квартиру могут отобрать. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации? Могу ли я в суде отсудить ее долю, за то, что на протяжении долгого времени оплачивал за нее коммунальные услуги? P.S Детей нет.
Читать ответы (1)
Артем
12.10.2015, 17:27

Неоправданные задолженности по оплате домофона - мои права и обязанности

Я 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ. Я квитанции за домофон отдельно не оплачивал. Теперь мне приходят квитанции с задолженностями по оплате домофона. При этом у меня даже нет договора пользования домофоном на мое имя. Должен ли я оплачивать эти долги? Должен ли я платить за пользование домофоном кому-то?
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2015, 09:34

Как вернуть неоплаченные деньги за не выполненные услуги в разорившейся организации Элита-груп?

Такая ситуация! Есть организация Элита-груп (центр красоты и здоровья), изначально пригласили и сделали процедуру в виде маски (бесплатно) , далее оформила договор на оказание услуг. Ну и соотвественно каждый месяц исправно платила. В месяц ходила два раза, но за последние два месяца мне и не звонили и не приглашали, и вот я случайно узнаю, что эта организация разорилась и больше там не работает! Как мне вернуть ту часть денег, которые мне надо еще оплачивать за не до конца выполненные с их стороны услуги.
Читать ответы (1)