Проблемы с оплатой омофона - что делать, когда услуга не оказана до конца
Около двух лет не оплачивал омофон. Дело в том, что оплату они сделали отдельно в сбербанк по отельным квиткам. Так как оплачиваю услуги в Петроэлектросбыте, то идти каждый раз в Сбербанк не удобно, да и забываю.
Причём они берут оплату раз за три месяца одним квитком и одной суммой.
Так вот. Долг включая сентябрь составлял 735 рублей.
Оплатил в конце августа 630. Так как услуга до конца не оказана.
На днях случайно узнаю, что при наборе моей квартиры с домофона ошибка Error 003.
Звоню оператору. Он мне - оплачивайте долг.
Я ему-пока не почините ничего оплачивать не собираюсь, так как услуга до конца не оказана.
Каждый остался при своём мнении.
Что делать в данной ситуации, так как платить за то, что ещё не сделано глупо.
При неоказанной услуге составляется акт, фиксируется заявка по неработающему домофону, после отслеживают срок исполнения заявки.
В вашем случае подтверждения неоказанной услуги нет.
СпроситьКак избежать двойной оплаты - ошибка при изменении даты платежа в Сбербанке онлайн
