Нарушение договора туроператором - как вернуть деньги и получить компенсацию за ущерб?

• г. Ярославль

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно грамотно написать претензию с вашими требованиями, Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.

Спросить

Направляйте письменную претензию о возврате денег, в которой указывайте о неустойке, предусмотренной Законом "О защите прав потребителей". Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, неустойки, морального вреда, штрафа. В случае, если возникли убытки, то и убытки можно взыскать.

Спросить

Анна! Обратитесь со всеми имеющимися документами к выбранному Вами юристу. Иначе никак! "Волшебные палочки" только в сказках!

Спросить

Здравствуйте, Анна.

Вам нужно обратиться с письменной претензией к туроператору, в которой нужно просить вернуть вам денежные средства за оплаченный тур. В случае отказа в удовлетворении претензии, вы имеете право взыскать через суд сумму тура, штраф 50% от суммы тура, неустойку, компенсацию морального вреда и все издержки по делу.

Спросить
Наталья
17.03.2014, 12:19

Проблема с оплатой тура в Турцию - туроператор требует дополнительную оплату по курсу доллара

Очень прошу помочь с ответом. Раннее бронирование тура в Турцию, оплачено в январе 30% от стоимости тура. В предварительном договоре полная стоимость стоит в рублях, сейчас туроператор требует оплатить тур по курсу доллара на сегодняшний день. Как нам быть, сумма уже существенно больше. Никакой выгоды от акции раннего бронирования мы не получаем, при этом оплачиваем тур за 5 месяцев до вылета. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Марина
13.03.2014, 19:55

Туроператор отказал в возврате денег за аннулированный тур - законно ли это?

Оплатили 50% стоимости турпутевки при раннем бронировании в турцию за 2 взрослых и 1 ребенок. В связи с неспокойной ситуацией на украине вылет с одессы, решили анулировать тур. туроператор сказал, что вся сумма не возвращается, 100% штрафные санкции. До вылета 2 месяца 19 мая 2014 г. .правомерны ли действия туроператора.
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Мария
17.02.2012, 13:59

После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
08.09.2014, 12:04

Турагенство отказалось выполнить услугу - кому требовать возмещение ущерба в последнюю неделю до вылета?

Оплатил полностью тур в турагенстве, оно перевело на счет турооператора половину стоимости тура. За две недели до вылета турагенство отказалось от выполнения услуг и оплаты. Я обратиля к туроопературу с притензией, чтобы я доплатил за тур или вернули оплаченную часть денег. С кого теперь мне требовать возмещение ущерба? До моего вылета осталось 1 неделя.
Читать ответы (1)
Кристина
13.11.2015, 15:26

Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
15.11.2012, 19:17

Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?

Помогите, Я турагент. Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались. У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.
Читать ответы (1)