Проблема с аннулированием кредитного договора - что делать, если банк не отвечает и продолжает требовать платежи за несостоявшуюся покупку?

• г. Барнаул

05.08.19 заказала онлайн телефон, оформила также онлайн рассрочку и подписала договор через смс. На следующий день срок доставки товара почему-то увеличился и я отменила заказ. 07.08.19 съездила в отделение банка и подала заявку на аннулирование кредитного договора. Заявку приняли, магазин дал банку ответ о том что товар я не забирала, но банк все еще не аннулироал договор. Прошло уже больше месяца, кредит все еще активен. Ни в отделении банка, ни на горячей линии мне ответа не дают почему так долго, а между тем до 14.09 я должна внести первый платеж. Совсем не хочется платить за товар который не покупала. Что делать? Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте Дина.

Есть какие либо финансовые документы о том, что банк деньги передал ВАМ?

Спросить

Нет никаких документов, и деньги мне банк не передавал и не перечислял, ручкой я договор не подписывала, да и в магазин собственно не ходила - товар не забирала.

Спросить

А подтверждение от магазина есть об отмене сделки?

У Вас пока по факту передача денежных средств от банка к продавцу. Каким образом был оформлен кредит и что в нем написано мне не ясно.

Но пока с Вами договор у Банк не заключен, непосредственно Вам денежные средства не передавались и Банк про кредитовал магазин. Что у Вас в он лайн заявке одному Богу известно.

Спросить

Никакого платежа Вы вносить не должны, тк. правоотношений не возникло. Заявление об отказе от кредита носит уведомительный, а не разрешительный характер. При желании можно взыскать с банка компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте!

Уточните, каким образом Вы подписали договор на кредит через смс. Обычно такие договора подписывают - лично.

У Вас сохранился 2-ой экземпляр с отметкой о принятии заявки на аннулирование договора?

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Рассрочка онлайн - подписание договора через код который приходит в смс на указанный номер. Но все равно договор подписывается лично при получении товара. Товар я не получала, договор лично не подписывала. Тем не менее кредит активен. Экземпляра заявления у меня нет - т.к в банке мне сказали что они его не печатают, хотя я требовала. Есть только смс от банка с номером обращения.

Спросить

Тогда Вам уже ответили, более чем... никакого платежа не совершать.

Спросить

Уважаемая Дина, может запись диктофонная есть или еще что-то доказывающее Ваше обращение с данной заявкой?

Посоветовала бы ВАм жаловаться на них, необоснованно нарушают ВАши права.

Спросить

Сталкиваюсь с таким впервые, поэтому побаиваюсь. Просто молча не платить активный кредит... не натравят ли всяких коллекторов и не настряпают ли штрафов за просрочку... мне итак проблем хватает)) запись разговора с менеджером банка есть. Куда жаловаться? В Роспотребнадзор?

Спросить

Почему молча? Направьте жалобу в ЦБР, а также обратитесь в суд с иском о компенсации морального вреда с банка. Руководствуйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Запись храните и пересохраните на другие носители - это важное доказательство. И не только в Роспотребнадзор жаловаться можно.

Спросить

Вам был задан вопрос - Банк сможет доказать передачу денежных средств Вам или нет, есть факт передачи от Банка к Вам - нет.

Спросить
Анна
22.01.2018, 19:28

Задержка возврата денег от интернет магазина в кредит - как решить ситуацию?

Заказала товар через интернет магазин в кредит. Договор с банком подписала. Потом, не получая товар, отменила заказ. Магазин уже почти месяц не возвращает деньги в банк. Банку нужно оплатить перв ый платеж, я ни товара ни денег не видила. Что делать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Василий
15.02.2019, 11:59

Проблемы с рассрочкой в М.видео - отказ банка и невыполнение заказа

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алена
03.06.2019, 14:18

Проблемы с рассрочкой через банк Home credit - магазин отменил заказ, разбирательства безрезультатны

Оформила рассрочку на товар через банк Home credit договор подписала, товар был на доставке. Спустя несколько дней магазин отменил заказ. В ходе разбирательств магазин ссылается на банк банк на магазин. В итоге разобраться не могут и вернуть деньги банку. Пошел второй месяц, рассрочка висит на мне идет просрочка платежа.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2014, 01:04

Оформление рассрочки через банк на покупку товара - отказ от сделки и вопрос о процентах

Скажите пожалуйста, в магазине оформили рассрочку через банк на покупку товара, товар остался в магазине т.к не успели дождаться одобрения банка, после чего сотрудница магазина позвонила и сказала что есть одобрение банка приезжайте оформлять договор. Так как было поздно мы поехали на следующий день, приехав на следующий день в магазин передумали брать товар, нас попросили написать отказ и дать заявку на расторжение договора. После выдали документ что сумма переведенная банком поступит обратно в течении нескольких дней. Прошло два месяца банк уведомляет нас о том что надо заплатить процент по договору за использование кредита... должна ли Я оплачивать проценты?
Читать ответы (4)
Damir Mingazov
01.07.2014, 09:11

Проблема с возвратом товара в кредит после расторжения договора - как действовать?

21.01.14 купил в кредит (полностью вся сумма кредит) фотоаппарат, у представителей банка в магазине, 22.01.14 вернул товар в магазин, с представителем банка подписал все необходимые бумаги для расторжения кредитного договора Спросил у представителя банка - все больше никуда ничего не надо?, на что получил ответ - нет не надо. Прошло 4 месяца, звонит компьютер и говорит что у меня задолженность. Просят проплотить 1400 р. Еду с претензией в банк, приложил к претензии товарный чек покупки и расписку магазина о том, что он принял товар обратно, за что прлатить? Товара нет!. В Банке говорят надо было идти в банк и сказать, что вы вернули товар и расторгли договор. Почему мне об этом не сказал их представитель? 3-4 дня пришел ответ-в претензии отказано. Что делать? По ошибке их Специалиста я должен платить? Платить я не собираюсь, а за что? Ждать суда? Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
10.02.2021, 20:01

Как отказаться от кредитного договора, если договор не был подписан, а деньги переведены в интернет-магазин?

Я подал заявку в интернет магазине на приобретение товара в рассрочку, рассрочка через Тинькофф Банк, банк рассмотрел мою заявку и одобрил, написал на E-mail, что необходимо дождаться работника банка для согласования условий договора и его подписания, дальше банк присылает смс сообщение, в котором направил код для подписания комплекта документов, и ссылку на страницу с условиями договора, страница не открылась, я этот код ввел, и банк перевел деньги интернет магазину, посчитав, что я заключил с банком договор кредита. Товар магазин отправил мне через ТК, товар в пути. Могу я отказаться от кредитного договора или вообще не получить товар от ТК?
Читать ответы (1)
Дарья
08.08.2019, 18:41

Проблемы с рассрочкой в интернет магазине - отказ магазина вернуть деньги при отсутствии полученного товара

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Дарья
08.08.2019, 18:40

Проблемы с покупкой в рассрочку - магазин отказывается вернуть деньги и товар не получен

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Земфира
02.06.2016, 21:39

Банк отказал в расторжении кредитного договора на возвращенный телефон - что делать в данной ситуации?

Банк отказал мне в расторжении договора по кредиту на телефон. Который после покупкина следующий день был возвращен в магазин "Евросеть".новый телефон они отказались дать, сказали, что аннулируют кредит, вернули предоплату, а через 2 дня позвонили и сказали, что банк отказал в аннулировании кредитного договора. Что я должна платить деньги за кредит, но товара у меня нет, что мне делать? Телефон я уже купила в другом магазинеи мне не нужны услуги банка тем более что товаром я не пользовалась.
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2017, 12:33

Несоблюдение сроков доставки и невозвращение денежных средств - возможность обращения в суд

30.06.17 оформила заявку на онлайн кредит с доставкой товара на дом, 02.07.17 приехал курьер и подписали кредитный договор, 03.07.17 банк перечислил средства магазину. 05.07.17 магазин признал технический сбой из-за которого не видел заказ, но о сроках доставки сообщить не может, тогда я по горячей линии отказалась от доставки и было согласовано расторжение кредитного договора (срок 21 рабочий день). по состоянию на 02.08.17 магазин денежные средства так и не перечислил. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (5)