Проблема с аннулированием кредитного договора - что делать, если банк не отвечает и продолжает требовать платежи за несостоявшуюся покупку?
05.08.19 заказала онлайн телефон, оформила также онлайн рассрочку и подписала договор через смс. На следующий день срок доставки товара почему-то увеличился и я отменила заказ. 07.08.19 съездила в отделение банка и подала заявку на аннулирование кредитного договора. Заявку приняли, магазин дал банку ответ о том что товар я не забирала, но банк все еще не аннулироал договор. Прошло уже больше месяца, кредит все еще активен. Ни в отделении банка, ни на горячей линии мне ответа не дают почему так долго, а между тем до 14.09 я должна внести первый платеж. Совсем не хочется платить за товар который не покупала. Что делать? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте Дина.
Есть какие либо финансовые документы о том, что банк деньги передал ВАМ?
СпроситьНет никаких документов, и деньги мне банк не передавал и не перечислял, ручкой я договор не подписывала, да и в магазин собственно не ходила - товар не забирала.
СпроситьА подтверждение от магазина есть об отмене сделки?
У Вас пока по факту передача денежных средств от банка к продавцу. Каким образом был оформлен кредит и что в нем написано мне не ясно.
Но пока с Вами договор у Банк не заключен, непосредственно Вам денежные средства не передавались и Банк про кредитовал магазин. Что у Вас в он лайн заявке одному Богу известно.
СпроситьНикакого платежа Вы вносить не должны, тк. правоотношений не возникло. Заявление об отказе от кредита носит уведомительный, а не разрешительный характер. При желании можно взыскать с банка компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте!
Уточните, каким образом Вы подписали договор на кредит через смс. Обычно такие договора подписывают - лично.
У Вас сохранился 2-ой экземпляр с отметкой о принятии заявки на аннулирование договора?
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьРассрочка онлайн - подписание договора через код который приходит в смс на указанный номер. Но все равно договор подписывается лично при получении товара. Товар я не получала, договор лично не подписывала. Тем не менее кредит активен. Экземпляра заявления у меня нет - т.к в банке мне сказали что они его не печатают, хотя я требовала. Есть только смс от банка с номером обращения.
СпроситьТогда Вам уже ответили, более чем... никакого платежа не совершать.
СпроситьУважаемая Дина, может запись диктофонная есть или еще что-то доказывающее Ваше обращение с данной заявкой?
Посоветовала бы ВАм жаловаться на них, необоснованно нарушают ВАши права.
СпроситьСталкиваюсь с таким впервые, поэтому побаиваюсь. Просто молча не платить активный кредит... не натравят ли всяких коллекторов и не настряпают ли штрафов за просрочку... мне итак проблем хватает)) запись разговора с менеджером банка есть. Куда жаловаться? В Роспотребнадзор?
СпроситьПочему молча? Направьте жалобу в ЦБР, а также обратитесь в суд с иском о компенсации морального вреда с банка. Руководствуйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗапись храните и пересохраните на другие носители - это важное доказательство. И не только в Роспотребнадзор жаловаться можно.
СпроситьВам был задан вопрос - Банк сможет доказать передачу денежных средств Вам или нет, есть факт передачи от Банка к Вам - нет.
Спросить