Можно ли вернуть лампочки на следующий день после покупки, несмотря на их работоспособность?

• г. Ростов-на-Дону

Если лампочки - это не сложный технический товар, то почему у вас написано, что на следующий день после покупки нельзя вернуть его (при полной работоспособности)? Как же правило 14-ти дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Можно вернуть, если она не утратила товарный вид и работоспособна. В течение 14 дней.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Петр
18.01.2015, 14:29

Срок возврата ноутбука - ограничения и условия

Ноутбук - технически сложный товар? И как его можно вернуть? Товар надлежащего качества, прошел 1 день со дня покупки. Насколько ограничен срок возврата или вообще нельзя вернуть?
Читать ответы (2)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Алексей
31.07.2021, 02:17

Возможность возврата сложного технического товара после гарантийного ремонта - правила и ограничения.

Вот тут ( https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html ) написано следующее: Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта? ... Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год. Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?
Читать ответы (1)
Василий Владимирович
03.04.2015, 11:41

Как вернуть ненужный Айфон 5, купленный как подарок, если магазин отказывается принять его обратно?

Объясню самую суть. 01.04.15 приобрел Айфон 5, в качестве подарока девушке на юбилей. Но так получилось часом раньше Точно такой же аппарат подарили ей родители. На следующий день мы обратились в магазин что бы вернуть телефон обратно, На что нам было отказано менеджер сказал что, это технически сложный товар и обмену и возврату он не подлежит. На вопрос как же так ведь не прошло 14 дней с момента покупки. Нам пояснили что это правило не распространяется на технически сложный товар. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2015, 19:58

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон вызывает вопросы возможности обмена или возврата товара

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
05.06.2012, 07:23

Отказали в обмене электродрели из-за ее сложности - как определить, что товар является технически сложным?

Купил эл. дрель. На следующий день решил вернуть обратно, т.к. не подошла по комплектации. Попросил-обменять. Товар не вскрывался. Мне отказали, сославшись на п.11 Перечня к Постановлению №55, сказав, что товар технически сложный. Но, в данном п. нет слова электродрель. Если имеется ввиду фраза электробытовые машины и приборы, то в техдокументации написано, что это электроинструмент. Подскажите пожалуйста, как вообще определить, что относится к технически сложным товарам надлежащего качества, а что-нет? Например, Газонокосилка, работающая на аккумулятора может быть технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)