Как получить 6 разряд водителя междугороднего пассажирского автобуса. Имею все категории стаж с 1988 года?
995₽ VIP
Как получить 6 разряд водителя междугороднего пассажирского автобуса. Имею все категории стаж с 1988 года?
Здравствуйте, уважаемый Анатолий Михайлович! Вам нужно сдать квалификационный экзамен согласно локальному нормативному правовому акту, регламентирующему нормы трудового права (ст.8, 143 Трудового кодекса РФ) у Вас в организации. Т.к. у Вас есть все необходимые категории, дающие на это право, то проблем быть не должно, если будете удовлетворять квалификационным требованиям.
Статья 143. Тарифные системы оплаты трудаСпроситьТарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий.
Тарифная система дифференциации заработной платы работников различных категорий включает в себя: тарифные ставки, оклады (должностные оклады), тарифную сетку и тарифные коэффициенты.
Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации работников с помощью тарифных коэффициентов.
Тарифный разряд - величина, отражающая сложность труда и уровень квалификации работника.
Квалификационный разряд - величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника.
Тарификация работ - отнесение видов труда к тарифным разрядам или квалификационным категориям в зависимости от сложности труда.
Сложность выполняемых работ определяется на основе их тарификации.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или с учетом профессиональных стандартов. Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.
Нужно пройти квалификационный экзамен, ст. 143 ТК РФ. Если вы его пройдете, а именно его вам не хватает, для получения 6 разряда водителя междугороднего пассажирского автобуса, то вы получите это право.
СпроситьБез сдачи квалификационного экзамена не обойдется, ст.8,143 ТК РФЭто надо смотреть локальные акты Вашей организации. После прохождения экзамена можете получить 6 разряд. Но Вам нужно соответствовать требованиям к квалификации.
СпроситьВам нужно сдать квалификационный экзамен согласно локальному нормативному правовому акту, 143 Трудового кодекса РФ.
СпроситьЕсли вы официально трудоустроены то в вашей организации, занимающейся перевозками пассажиров нужно сдать квалификационный экзамен, руководствуясь ст 143 ТК РФ. Если вы не трудоустроены, то данный разряд вы не получите.
СпроситьЗдравствуйте. Вот основные требования: Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 2 марта 2017 года)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2015 года N 287
Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
(с изменениями на 2 марта 2017 года)...
...6. К водителю автобуса дополнительно к требованиям, предъявляемым к водителям категорий "В", "BE", предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
6.1. Водитель автобуса должен знать:
особенности законодательства в области организации регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров автобусами;
основы законодательства в области обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
6.2. Водитель автобуса должен уметь:
проверять техническое состояние автобуса
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2017 года приказом Минтранса России от 2 марта 2017 года N 76.
обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, их перевозку, контролировать прием, размещение и перевозку багажа;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2017 года приказом Минтранса России от 2 марта 2017 года N 76.
использовать в работе различные типы тахографов.
6.3. Водитель автобуса должен иметь российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории.
6.4. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних трех календарных лет и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения. Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы для иных водителей автобусов не предъявляются.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2017 года приказом Минтранса России от 2 марта 2017 года N 76.
ДАЛЕЕ: С 20 ноября 2016 г. начал действовать новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам. Они сдают специальные экзамены, чтобы иметь право вести груз в другую страну. Для их аттестации были созданы комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования.
В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого водителя. Только тогда они смогут получить карточки допуска на международные перевозки. Причем такие карточки выдаются на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж. Число карточек прописано в межправовых соглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.
Водители-международники к 2018 году обязаны были пройти аттестацию и получить специальное свидетельство профессиональной компетентности. Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов по каждой стране, куда идут потоки российских фур и автобусов.
В обязанности водителя международных перевозок входит не только безопасная езда на дороге. Работа водителя международника связана с постоянным общением с иностранцами (таможенники, работники транспортных компаний и др.). Поэтому необходимо знать на разговорном уровне как минимум один язык, которым чаще всего пользуются в сфере грузоперевозок – английский. Иногда может понадобиться прочитать техническую документацию, проверить отгрузочные документы, а поскольку переводчика в помощниках водителя нет, делать все это приходится водителю. Кстати, за рубежом уже готовят водителей, которые могут квалифицированно общаться и с отправителем груза, и с экспедитором.
Организация, которая занимается международными грузоперевозками, должна состоять в международной ассоциации автоперевозчиков АСАМП. Сам водитель должен пройти собеседование и тесты по различным теоретическим вопросам (таможенное оформление, знание норма КДПГ, МДП и т.д.). Также нужно показать практические навыки: нормой считается прохождение обязательной стажировки (1-3 рейса) под руководством представителя компании.
Для водителей, занятых на международных перевозках пассажиров, предъявляются возрастные требования, касающиеся обязательного достижения ими 21-летнего возраста, а также водитель, выполняющий перевозки пассажиров по маршрутам в радиусе более 50 км от места приписки автотранспортного средства, должен отвечать одному из следующих условий:
а) иметь стаж работы не менее одного года в качестве водителя транспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны;
б) иметь стаж работы не менее одного года в качестве водителя транспортных средств дли перевозки пассажиров по международным маршрутам в радиусе до 50 км от места приписки этих транспортных средств или на других видах пассажирских перевозок при условии, что компетентный орган признает, что в течение этого времени он приобрел необходимый опыт;
в) иметь официально признаваемое удостоверение о профессиональной пригодности, подтверждающее, что он окончил курсы подготовки водителей транспортных средств для международной перевозки пассажиров.
Вот, читайте. Ссылка.umc-auto.ru
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте, для получения 6 разряда водителя автомобиля, должны соответствовать требованиям в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМот 10 ноября 1992 года N 31
Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих
Водитель автомобиля (6-й разряд)Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.
Должен знать: влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей; основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения.
При управлении автобусами габаритной длиной свыше 15 метров - 7-й разряд.
Примечание. На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
- работы на 2-3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.п.);
Для этого необходимо на предприятии, где Вы трудитесь, сдать квалификационный экзамен.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день.
Соответствии с п. 12. приказа Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» водитель-международник помимо водительского удостоверения соответствующей категории должен получить Свидетельство профессиональной компетентности (СПК) международного автомобильного перевозчика.
12. К водителю автомобиля, осуществляющего перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении, предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
12.1. В зависимости от типа управляемого транспортного средства дополнительно к знаниям водителя транспортного средства соответствующей категории водитель автомобиля, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении, должен знать:
основы правовых норм, регламентирующих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении;
основы регулирования и контроля транспортной деятельности, порядок лицензирования и допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок;
международные нормативные акты, регламентирующие технические и экологические требования к транспортным средствам, осуществляющим международные перевозки, режимы труда и отдыха водителей автомобилей, осуществляющих международные перевозки;
особенности обеспечения безопасности международных автомобильных перевозок особых видов грузов, процедуры заполнения таможенной документации;
порядок оформления документации при прохождении таможенного и других видов контроля;
места, виды и методы проведения транспортного контроля.
12.2. В зависимости от типа управляемого транспортного средства дополнительно к знаниям водителя транспортного средства соответствующей категории, водитель автомобиля, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении, должен уметь:
применять правовые нормы, регламентирующие перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении;
проходить таможенные процедуры при организации перевозки различных видов грузов.
Подпункт 12.3 вступает в силу с 14 декабря 2018 г.
12.3. В дополнение к требованиям, изложенным в пунктах 4.3, 5.3, 6.3 настоящих Требований, применительно к категории управляемых транспортных средств предъявляется требование к наличию свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, выданного в соответствии со статьей 5 Соглашения о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств - участников СНГ* (5), и решением Экономического совета СНГ от 12 декабря 2008 г. "О Единых требованиях к дополнительному обучению на профессиональную компетентность международных автомобильных перевозчиков государств - участников СНГ".
12.4. К управлению транспортными средствами, осуществляющими перевозку пассажиров в международном сообщении, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства соответствующей категории не менее одного года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения. Требования к стажу (опыту) работы водителя, осуществляющего перевозки грузов в международном сообщении (за исключением опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов), не предъявляются.
Для получения СПК водителю необходимо пройти курс повышения квалификации и сдать письменный квалификационный экзамен. (Приказ Министерства транспорта РФ от 31 марта 2016 г. N 87
"Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика").
СпроситьДля получения 6 го разряда водителя междугороднего пассажирского автобуса
должны знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
Примечание. На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
- работы на 2-3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.п.);
- выполнения всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля при отсутствии на предприятии, в организации, учреждении специализированной службы технического обслуживания автомобилей.
(Примечание дополнительно включено постановлением Минтруда России от 4 ноября 1993 года N 168; в редакции постановления Минтруда России от 28 декабря 1994 года N 88.
(Тарифно-квалификационная характеристика в редакции постановления Минтруда России от 3 марта 1993 года N 43.
Водитель автомобиля (6-й разряд)Спросить6-й разряд
Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.
Должен знать: влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей; основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения
согласно Приложения
к постановлению Министерства труда Российской Федерации
от 10 ноября 1992 года N 31
(с изменениями на 24 ноября 2008 года)
Тарифно-квалификационные характеристики на общеотраслевые профессии рабочих по тарифным разрядам, которым устанавливались месячные оклады, разработаны в соответствии с введением Единой тарифной сетки для работников бюджетной сферы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 785.
Мои пенсионные выплаты в 2010 году составили 7504 рубля с учетом моего 38-летнего стажа работы и предыдущих зарплатных начислений
Вопрос о праве на досрочную пенсию для водителя автобуса на государственном предприятии
