Как правильно реагировать на претензию - девушка получила повреждения обуви при застревании каблука в решетке входной зоны магазина и требует полного возмещения стоимости туфлей

• г. Челябинск

Как правильно дать ответ на претензию, у девушки застрял каблук в решетке на входной зоне магазина и поцарапался, требует возмещения полной стоимости туфель.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте.

Можно ссылаться на степень износа и предъявление доказательств того, что вред причинен именно в Вашем магазине.

Спросить

Здравствуйте! Девушка должна доказать, что именно Ваш магазин причинил ущерб и как наличие решетки привело в негодность туфли.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Виктория Леонидовна
17.07.2019, 03:01

Туфельная авария - Кто несет ответственность за повреждение обуви в ТЦ?

Вопрос следующего характера. Выходя из ТЦ у меня застряла шпилька от туфли в металлической решетке для стоков воды. Причем сперва застряла в резиновом коврике, а затем в металлической решетке. Хотя я старалась идти на цыпочках, но не получлось и шпилька провалилась в отверстие в решетке. Каблук застрял, пришлось снять туфлю с ноги, т.к. не доставался. В итоге все же туфлю вытащили, но каблук поцарапался, отремонтировать невозможно. Туфли были идеальные, без малейшей царапки, а этот случай все испортил. Вопрос: виноват ли ТЦ в случившемся. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Альмира
25.05.2012, 12:51

А когда привезли новую решетку она оказалась такого же размера и дизйн, можно сказать никакого дизйна,

Заказала пластиковое окно, к нему претензий нет, претензии к решетке, которую мне навязали. Я не собиралась менять решетку, но замерщик сказал, что наша решетка мньше ппроема окна и надо поменять решетку, я согласилась,. а когда привезли новую решетку она оказалась такого же размера и дизйн, можно сказать никакого дизйна, Могу я вернуть решетку и как это сделать, Замерщик звонил и сказал что ничего мне не навязывал и что я сама изъявила желание поменять решетку.
Читать ответы (1)
Элла
01.04.2015, 14:51

Проблемы с заказанными танцевальными туфлями - Как отказаться от неудобной и неподходящей обуви?

Я заказала сшить танцевальные туфли индивидуальному предпринимателю. Он снял мерки с моих стоп, но сшил туфли не по меркам - намного уже. Кроме того, я его просила сделать максимально устойчивый каблук. Он мне показал 3 каблука на выбор, и рекомендовал каблук высотой 7,5 см. Я видела, что у колодки при таком каблуке поднимается носок, и выразила сомнение в устойчивости туфель. Мастер уверил меня, что всё будет отлично, и я согласилась. По факту, кроме того, что туфли узкие, каблук вышел неудобным: подошва при ходьбе растягивается и каблук отходит назад. Мастер согласился переделать туфли, увеличив их ширину, так как он ошибся, но он сказал, что будет отдирать подошву и менять ее. А претензии по поводу каблука он не принимает. Могу ли я отказаться от обуви, в которой мне неудобно? Что для этого нужно? У меня на руках только квитанция с подписью мастера о переделке туфель. Туфли сейчас у него. Чеков никаких не было. Кроме того, возможно, после отдирания подошвы эта обувь и не прослужит долго.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Борис
21.05.2021, 01:08

Клиент требует возмещения полной стоимости после ремонта обуви у ИП - требуется консультация

ИП отремонтировал обувь. У клинета претензия к некачествено заделаной царапине. Требует возмещения полной стоимости. Нужна консультация.
Читать ответы (2)