На что получила ответ что я... и... и куда он меня извините отъимел всё матом и ни одного приличного слова.
Работаю кассиром в продуктовом магазине самообслуживания. Сегодня произошла ситуация, как обычно в процессе работы попросила покупателя в вежливой форме ещё и со словом пожалуйста выложить товар из корзинки. На что получила ответ что я... и... и куда он меня извините отъимел всё матом и ни одного приличного слова. Куда податься в такой ситуации. Очень уж обидно такое.
Уважаемая Марина!
Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о привлечении виновного к административной ответственности за нанесенное оскорбление.
Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т.е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По нашему мнению, оскорбление — это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ; письменно в виде записок или писем неприличного содержания; в виде телодвижений — пощечин, плевков в лицо и т.п. действий.
Материалы проверки, полученные полицией в ходе рассмотрения заявления и привлечения виновного к административной ответственности, затем можно будет использовать в суде для взыскания с виновного денежных средств в счет возмещения морального вреда за нанесение оскорбления личности в общественном месте.
Желательно Вам обратиться за оказанием юридической помощи к какому ни будь опытному юристу или адвокату. Расходы на защиту ваших интересов будут взысканы судом с виновной стороны.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как поступить при микротрещинах в экране телевизора при доставке - советы и рекомендации
Как действовать при ошибочном ценнике в магазине самообслуживания
Контроль на кассе - Почему магазинный кассир отказался продать пиво без паспорта и стала объектом клеветы
Нарушены ли права покупателя при частичной оплате наличными и безналичными в магазине самообслуживания?
Неприятная ситуация в магазине мебели - хозяин оскорбил покупателя из-за подробного рассмотрения товара.

Может ли заведующая продуктового магазина самообслуживания выгнать человека без обоснования? Требуется консультация по закону
Спорная ситуация с покупателем в магазине - объясняю, почему не смогла продать сумку после снятия Z-отчёта
Кассир не пробивала покупку из-за отсутствия маски - что говорит статья 52 и кто прав в данной ситуации?
