Могу ли я вернуть в магазин коляску, если пользовалась ей 10 дней?
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень. Вы имеет право на обмен в течение 14 дней. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен коляски на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. На практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене коляски. Не забудьте захватить с собой следующие документы: общегражданский паспорт; товарный или кассовый чек на приобретенную коляску. Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную коляску, то пишем претензию на возврат денег. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Александровна,
хочу дополнить ответ коллеги: вы действительно можете в течение 14 дней вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества, но только при определенных условиях - если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закона О защите прав потребителей).
Так как Вы пользовались коляской 10 дней, скорее всего ее колеса уже имеют износ (например, царапины). Если у коляски действительно имеются признаки бывшей в употреблении, остается одно - договариваться с продавцом.
СпроситьГарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине
Как вернуть коляску в магазин, если указанная в инструкции нагрузка не соответствует реальности?
Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей
Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?
Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?
