Теперь требуют с меня оплату за пользование домофоном, который вообще не работает уже несколько лет (остался от прежних хозяев).

• г. Омск

Являюсь собственником квартиры, но там не проживаю. Созданное ТСН установило новый домофон с другой организацией. Отказались выдавать ключи без заключения с ними договора. Договор подписал сосед. Теперь требуют с меня оплату за пользование домофоном, который вообще не работает уже несколько лет (остался от прежних хозяев). Ответ хочу получить письменно, т.к. сейчас разбираемся с этим вопросом. Если можно еще ссылку на статьи закона или другого документа.

Читать ответы (0)
Надежда
29.08.2017, 17:51

Проблема получения ключа от домофона в новостройке - что делать и куда обратиться?

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Нина Григорьевна
07.08.2017, 09:41

Правомочность требования ежемесячной оплаты за домофон - мнение пенсионерки и инвалида

У меня вопрос по оплате за домофон. Я пенсионерка, инвалид, мне 75 лет, живу на первом этаже и не пользуюсь домофоном. Договор о пользовании домофоном не заключала, оборудование для пользования домофоном в квартире не установлено.. Ключ от подъездной входной двери приобрела за свой счет. С меня требуют ежемесячную оплату за пользование домофоном. Правомочно ли это? Я считаю, что ущемлены мои права, как пенсионера, инвалида 2 группы (пожизненно). С уважением. Нина Григорьевна Сахнова.
Читать ответы (2)
Анастасия Анатольевна
22.02.2019, 12:30

Можно ли не платить за услуги домофона, если у трубки отключено питание?

У меня отключена трубка домофона, с меня требуют оплату за домофон ежемесячно. Я не хочу пользоваться домофонов. В компании мне сказали что был заключения договора большинством собствеником по этому я обязанности оплачивать. Как поступить что бы не оплачивать услуги домофона?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2020, 17:02

Как правомерно начисляют долги за домофон - история квартиры и обязательства жильцов

Купили квартиру 20 лет назад, трубку домофона сразу убрали. Договор на домофон в квартиру с компанией не заключала. Сейчас пришла квитанция с долгом в 5 тыс. Компания утверждает что начисления законы так как купив квартиру мы обязаны ей платить за пользование домофон ом в подъезде так как это коммунальная услуга и по жк рф. Якобы договор ещё в 2009 году жильцы подъезда заключили и они установили домофон и передали в пользование. Сам договор не предоставляют для ознакомления. А за трубку в квартиру, которой у меня нет, я всеравно также должна платить потому что договор с ними заключили прежние хозяева и счёт на квартиру идёт без разницы кто собственник. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Артем
12.10.2015, 17:27

Неоправданные задолженности по оплате домофона - мои права и обязанности

Я 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ. Я квитанции за домофон отдельно не оплачивал. Теперь мне приходят квитанции с задолженностями по оплате домофона. При этом у меня даже нет договора пользования домофоном на мое имя. Должен ли я оплачивать эти долги? Должен ли я платить за пользование домофоном кому-то?
Читать ответы (1)
Светлана Львовна
22.10.2019, 18:02

Жильцы, отказавшиеся от установки домофона, заблокированы компанией - правомерное действие или нарушение прав?

В жилом доме установили дверь с домофоном некоторые жильцы отказались устанавливать в квартире сам домофон. Но саму дверь и установку и ключи оплатили. Компания которая занимается установкой домофонов и дверей заблокировали людям ключи, у которых нет домофона в квартире и попасть домой они не могут. Имеет ли право так делать компания?
Читать ответы (1)
Людмила
01.01.2016, 18:55

Сколько ключей должны выдавать при замене домофона - по количеству квартир или по числу прописанных жильцов?

У нас в доме был домофон, сейчас нам заменяют на другой. На каждую квартиру выдают два ключа, а с прежним домофоном у нас было 4 ключа. Скажите пожалуйста сколько должны выдовать ключей при замене домофона, на количество квартир или на количество прописанных людей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.04.2020, 09:51

Новый домофон на подъезде - проблемы с покупкой дополнительных ключей

На входной двери подъезда поставили новый домофон, мы домофоном не пользовались с 2018 г, теперь нам положен 1 бесп. Ключ), а остальные что бы купить требуют заплатить сначала 700 руб за покупку домофона, а потом еще и за два ключа по 180 руб. Как быть в такой ситуации? Договор я с ними не заключала и домофон мне не нужен.
Читать ответы (4)
Виталий
29.09.2016, 12:12

Компания блокирует домофон после смерти отца - история проблем с обслуживанием и задолженностью

В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Читать ответы (1)