Проблема с возвратом денег после неудачной онлайн-покупки в Москве. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Купила товар, оплатила онлайн. Покупку не доставили по "техническим" причинам, дважды переносили дату. На третий раз я отказалась от такой доставки. Теперь магазин не возвращает деньги, прошло более 10 дней, все это в Москве. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд теперь с исковым заявлением о возврате суммы покупки, неустойки, штрафа 50%, руководствуясь ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Если знаете наименование и реквизиты юр.лица.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Татьяна!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если не вернут деньги, то тогда уже остается только обратиться в суд.

Спросить