Фабрика хочет вернуть и поменять кусок ткани после обнаружения дефекта - вопросы гарантии и сроков
Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?
А с чего это они бесплатно собрались менять? Если они его испортили, то пусть оплачивают испорченный материал, а уже потом решайте вопрос с новыми образцами.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Олег
Без изучения ваших документов консультация может быть не полной, однако очевидно, что товар передан (акт подписан...)
Если договор купли-продажи (поставки) окончен, то претензий быть не может
За более развернутой консультацией, помощью в составлении необходимых документов и выработкой грамотной правовой позиции Вы можете обратиться к профильному юристу из вашего города.
ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА.
Спросить