Они конечно меня не предупредили, ведь так им выгоднее.
Есть ли такой закон чтобы на переподключение старого образца счетчика на новый я должен в ОБЛКОМУНЭНЕРГО в письменном виде обращаться? В общем я звонил и сказал что новый счетчик электроэнергии я приготовил, меня кормили каждый день обещаниями типа вот придем после обеда и подключим, а там завтра утром, и т.д.У меня в телефоне все разговоры записывались (есть такая функция) и еще я взял распечатку всех звонков у оператора БИЛАЙН где видны все звонки дата и время. Они конечно меня не предупредили, ведь так им выгоднее.
И так прошел 1 месяц. Мне предоставили счет 27000 рублей после того как заплатил 7500 рублей и того 34500 за январь, февраль и март 15-ое число, тогда как я за другие месяца платил около 1200 за месяц. Разве это справедливо?