Неисправность шкафчика в ванную - отсутствие обогрева стёкол, несоответствие доплаты и предоставленного функционала. Как действовать?

• г. Владимир

Купили шкафчик в ванную 1,5 года назад (гарантия от производителя 5 лет), недавно обнаружили, что обогрева стёкол в нем нет, хотя мы за него доплачивали около 7000 руб. В магазин обратились, они выяснили, что обогрев не поставили из-за маленького размера дверок. Однако деньги мы за это платили. Сейчас уже 2 недели на словах они выясняют точную цену у производителя, тк та якобы менялась, тянут время. Как нам правильно поступить? Цена у нас в договоре общая, детализации опций нет..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат всех денег либо части, в зависимости от условий договора.

Спросить
Ольга
06.10.2016, 19:01

Возможные варианты действий при сомнениях в формировании цены договора, заключенного в 2015 году

При сборе предложений для аукциона поставщики поставили цены: 35 руб, 37 руб и 36 руб. начальная максимальная цена получилась-36 руб На торги вышел только один поставщик. Тот который предлагал цену 35 руб - торги не состоялись. Мы заключили договор по цене, которая была указана к документации аукциона т.е в обосновании максимальной цены. Если это не так. как теперь поступить договор был в 2015 году. А сейчас кру требует объяснений. Что делать.
Читать ответы (1)
Максим Витальевич
07.11.2014, 12:27

Меняется тарифный план - почему мне не сделали перерасчет по новой цене?

Хотел спросить, когда я подключал интернет мой тарифный план стоил 1050 рублей, уже около года цена на него упала до 700 рублей, но все это время я платил за него по старой цене, делать перерасчет они отказываются, т.к. не могли без моего согласия поменять цену за услугу, но меня при этом не предупреждали о том что цена поменялась, неужели они действительно правы в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
10.07.2014, 23:30

Что делать, если купленное дорогое платье оказалось с дефектами - вопросы обмена и возврата.

Перова купила в магазине дорогое платье. Через неделю она обнаружила на нем дефекты. Перова обратилась в магазин с просьбой уменьшить цену платья. Продавец предпочел бы забрать платье, вернув за него деньги. Как он обязан поступить?
Читать ответы (2)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Людмила
26.01.2014, 13:27

Право на возврат затраченных средств при приобретении нежилого дома

Очень хотели купить дом в деревне. Хозяин взял задаток в 50 тыс. Дал нам письменную расписку и ключи от дома (договор не составляли). Он делал документы на участок и дом (они у него были старого образца). Очень уверял нас, что не будет менять цену на дом и участок – 4 млн. Мы провели канализацию, поставили новый электрокотел, купили дровяную печь длительного горения для обогрева, полностью сделали ванную, поставили ворота, забор и т. д. После получения документов он требует, чтобы мы ему оплатили 13% налог. Дом не пригоден для жилья в зимнее время. Как можно вернуть затраченные на расходы деньги (около 500 тыс. руб.) ?
Читать ответы (3)
Юрий Анатольевич
24.07.2015, 19:35

Что делать, если наушники сломались через 7 месяцев, но гарантия длится 24 месяца и чек от магазина потерян?

У меня произошла такая ситуация. Купил на новый год наушники цена около 5 т.р. точную цену не помню и вот спустя 7 месяцев они у меня ломаются. Чек от магазина я не нашел, но на коробке написано гарантия 24 месяца. Как мне теперь быть?
Читать ответы (1)
Оксана
12.07.2021, 13:00

Подрядчик отказывается платить по договору субподряда - правомерно ли это?

Заключен договор субподряда, при подписании договора сторону определи цену', . Цена договора выше, чем цена договора, на основании которого заключен договор субподряда. Однако Подрядчик, отказывается платить по ценам договора субподряда, но готов оплатить по цене где он выступает Подпядчиком. Правомерно ли поведения Подрядчика.
Читать ответы (3)
Чернова Светлана Александровна
01.11.2019, 12:31

Проблема с ценой и размером труб - как поступить, когда магазин требует доплату?

Купили трубы, в накладной написано цена за товар, наименование 60 х 60, такое как обговаривалась. После оплаты, на следующий день звонят из магазина и говорят что цену поставили меньше, так как товар указали меньшего размера 30×60 Хотя в накладной стоит размер 60×60. Просят доплатить. Что делать?! Обязаны ли они мне отдать то что написано в накладной по той цене которую указали изначально. Так как цена возрасла на 60 000 р.
Читать ответы (5)
Владислав
02.10.2022, 07:21

Можно ли вернуть видеокарту со старой ценой и получить разницу в новой?

Задумался над одним вопросом. Я купил видеокарту 2 года назад, её цена была 21,500₽, на данный момент она стоит в том же магазине 38,000₽. Гарантия 36 месяцев. Могу ли я сдать видеокарту (она надлежвщего качества) в магазин со всей комплектаций и получииь разницу в новой цене товара? То есть та цена, что сейчас минус та цена, за которую я купил два года назад.
Читать ответы (3)
Нина Борисовна
09.02.2016, 00:52

Проблема с заказом в интернет-магазине Best Elle - несоответствие размера и изменение цены

Купила платье в Интернет-магазин Best Elle со скидкой 50%, но размер мне не подошел. Попросила поменять на другое за ту же цену, хотя на сайте появилась цена дороже. Они согласились, я выслала им платье. После этого оформили новый заказ, но цена его указана другая, дороже. Однако сказали. Что все равно пришлют по первоначальной цене. Теперь позвонили, что выслали платье, а я снова должна за него заплатиь цену с 50% скидкой, за первое же платье они перечислят мне деньги. Ссылаются на технические сложности. Можно ли просто поменять на основании ст.25 о защите поребителя?
Читать ответы (1)