Пропадает звук в новых наушниках - возможен ли возврат средств по гарантии?

• г. Новосибирск

Ровно месяц назад купил наушники, гарантия год. Стал пропадать звук в определенном положении провода. Могу ли я попросить возврат средств в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете-ст 18 и 19 Закона если докажете, что товар вам продан со скрытым браком.

Спросить
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Алексей
22.05.2015, 02:28

Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Читать ответы (1)
Нели
01.06.2015, 11:58

Вопрос - Можно ли обменять наушники с гарантией полгода, если звук в одном наушнике стал тише, чем в другом?

Купила около двух месяцев назад наушники, и вот звук в одном наушнике тише чем в другом стал, срок гарантии на них, как мне сказали в магазине пол года, смогу ли я их обменять на другие?
Читать ответы (1)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Ольга
15.07.2014, 20:47

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек и возникают проблемы с наушниками?

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Вадим
18.04.2020, 16:44

Недовольный качеством ремонта - как вернуть деньги за беспроводные наушники в гарантийной ситуации?

Я сдавал в начале марта беспроводные наушники по гарантии, чтобы починили. На днях забрал их обратно заметил, что звук стал только хуже. Могу ли я требовать возврат средств или новые наушники?
Читать ответы (2)