Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?
199₽ VIP
Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, в отношении технически сложного товара вы можете заявить требования об обмене товара или возврате денег после истечния 15 дневного срока с момента покупки вы можете лишь при определенных условиях
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если более 30 дней уже не можете пользоваться, поскольку например предыдущий ремонт длился уже тридцать дней - то смело заявляйте отказ. Если ремонт был небольшой, тогда надо пробовать через существенные недостатки.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Посмотрите, скорее всего у вас возник тот же недостаток, на основании этого и расторгайте договор.
СпроситьЗДравствуйте, такое возможно в отдельных случаях, на это указывает Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Посмотрим, как определяет закон понятие существенного недостатка: ЗоЗППВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:Т.е. в Вашем случае у телефона имеется существенный недостаток, а это значит что Вы имеете право вернуть телефон и получить свои деньги. Подавайте продавцу претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Спроситьсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителя Вы имеете право подать в суд иск о расторжении договора купли продажи и возврате Вам денег, а также выплате морального вреда (ст. 15 этого же ФЗ) в связи с наличием у вещи существенных недостатков. Также можете взыскать с них штрафные санкции и расходы на адвоката (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ). Чтоб все верно оформить обратитесь тут в личку к любому адвокату - Вам все оформят за плату.
СпроситьДмитрий, необходимо обратиться к продавцу с исьменной претензией в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 1 ст. 18 данного закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирайте требование на свое усмотрение.
Претензию оформляйте в двух экземплярах. На вашем экземпляре должна стоятьотметка продавца в получении претензии.
В случае если претензия не будет добровольна удовлетворена продавцом, то вам следует обращаться в суд с соответствующим иском.
СпроситьВы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей, как в отношении технически сложного товара.
СпроситьПодавайте письменную претензию. Такая возможность предусмотрена ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку Вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней подряд. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВсе очень просто.
Подаете претензию по ст. 18, 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае, если в течение 10 дней не будет произведен возврат денежных средств, Вам нужно обратиться в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
Согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
То есть иск подать Вы можете в мировой (если цена иска менее 50 тысяч) или районный суд по месту своего жительства.
Государственная пошлина по таким делам не платится.
Если претензию добровольно не удовлетворят, через суд Вы взыщите проценты, моральный вред и штраф в размере 50% от присужденной суммы. То есть получите как минимум полторы стоимости своего телефона.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Дмитрий! Давайте по порядку.
1) Прежде всего нужно понимать, что согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" гарантийный срок на период устранения недостатка продлевается:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Для этого важно иметь доказательства тому, сколько времени устранялся недостаток товара, а также посчитать, не окончился ли гарантийный срок, в течение которого можно предъявить претензию.
2.1) Если гарантия еще не истекла, то доказывать, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара Вы не должны.
2.1 а) Если это тот же самый недостаток, то в силу ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование возврата денег либо обмена технически сложного товара ненадлежащего качества, т.к. имеет место признак существенного недостатка товара, что является основанием для возврата или обмена.
2.1 б) Если же это другой недостаток, то придется его устранять, чтобы срок устранения в рамках одного гарантийного года превысил 30 дней, что является основанием для возврата или обмена:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
либо превысил согласованный с потребителем срок устранения недостатка, т.е. основанием для возврата или обмена является:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
2.2) Если гарантия истекла, но гарантийный срок менее 2 лет, а недостаток Вам обнаружен в течение 2 лет, то Вам как потребителю придется доказывать, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например). Как вариант, предъявить претензию продавцу, а в случае отказа придется доказывать экспертизой, что недостаток именно такого характера.
Сейчас же начните с предъявления претензии в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если требование не будет удовлетворено, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЧто делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?
Отказ в ремонте после конца гарантийного срока - как защитить свои права в случае опоздания с сдачей телефона на ремонт
Возможно ли продление срока гарантии после ремонта автомашины?

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности
