Не соблюден регламент замены счетчика на горячую воду - что грозит и что делать?

• г. Белгород

Заменили счетчик на горячую воду, т.к. закончился срок поверки, старый выкинули. В теплосетях говорят, что надо было перед заменой старого счетчика из вызвать для составления акта и сохранить старый счетчик. Какой регламент и что теперь мне могут предъявить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием

приборов учета, основания и порядок проведения проверок

состояния приборов учета и правильности снятия их показаний.

Спросить

Здравствуйте.

Да, снимаются показания с предыдущего счётчика и пломбируется новый. Все это фиксируется документально, чтобы расчеты производились по приборам учёта, а не по нормативу.

Спросить

Так что же мне могут впаять за то, что я не пригласила представителя теплосетей до замены и не сохранила старый счетчик?

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Виктория
13.02.2019, 21:02

Проблема с заменой счетчика на горячую воду - Управляющая компания требует предъявления старых счетчиков, которые мастер забросил

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Вадим Григорьевич
04.03.2014, 17:04

Как осуществить замену счётчика на воду в нежилой квартире и необходимость поверки снятого счётчика

В квартире никто не проживает, вода не расходуется. Стоят счётчики на воду. Летом 2013 г. закончился срок поверки счётчика горячего водоснабжения. Какие действия мне необходимо осуществить в случае, если я собираюсь заменить счётчик на новый? (Счётчик буду менять самостоятельно.). Необходимо ли мне поверять снятый счётчик для доказательства правильности показаний с момента окончания срока поверки?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Ирина
25.07.2016, 08:21

Опломбировка счетчика горячей воды - нужно ли заново опломбировать после поверки?

На моем счетчике горячей воды стоит опломбировка. Я провела поверку счетчика и теперь из ЖЭКА говорят, что мне заново надо опломбировать счеткик. Правомерно ли это?
Читать ответы (6)
Павел
23.07.2021, 11:40

Начисление по среднему за весь срок эксплуатации

Я заменил счетчик на горячую воду (закончился срок эксплуатации) в водоснабжающей организации требуют паспорт на замененный счетчик, паспорт утерян, но есть фото счетчика. Обещают начислить по среднему за весь срок эксплуатации старого счетчика, а это 6 лет. правомерны ли их дейсьвия?
Читать ответы (1)
Марина
14.09.2015, 12:25

Как правильно поступить, если ЕИРЦ и другие компании настаивают на замене счетчика горячей воды, несмотря на то

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)