Работники почты требуют заполнить опросник для получения посылки наложенным платежом - законные действия или нарушение правил?
При получении посылки наложенным платежом в ультимативной форме попросили меня заполнить опросник: Являюсь ли я членом международной организации, есть ли у меня родственники в таких организациях, есть ли у меня счета в Иране и Корее. Мною был предъявлен паспорт. На мой отказ заполнять этот опросник мне было отказано в выдаче посылке. Наложенный платеж был на сумму 3900 руб. Законны ли действия работников почты?
Действия работников Почты незаконны, при получении посылки не надо заполнять никаких опросников. Подайте жалобу на имя начальника отдела связи, а также отправьте жалобу в Управление Почты.
СпроситьОтправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Заказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Не факт, если речь идет о доставке посылки наложенным платежом, то оплатить ее необходимо при получении, если же речь идет об оплате товара у продавца, то ни о каком наложенном платеже речи идти не должно.
СпроситьЗаказала на телевизионном канале Шоппинг лайф механическую терку. Посылка формировалась в Ярославле и отправлена из Ярославля в Златоуст. При получении посылки в отделении Почта России потребовали заполнить анкету, в которой я обязана указать источник происхождения денежных средств, поскольку посылка пришла наложенным платежом. Я отказалась заполнять какие-либо анкеты, в связи с этим мне отказали в выдаче посылки. Насколько правомерно требование ФГУП "Почта России"?
В связи с участившимися случаями мошенничества и воровства, могу ли я при получении на почте России посылки, отправленной наложным платежом, сначала проверить посылку, а мотом заплатить наложный платеж?
Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьПри получении посылки наложенным платежом заставили заполнять бланк денежного перевода. Правомерно? Я пришел на почту получать посылку а не отправлять денежный перевод.
Нет,это незаконно
Отправка перевода по наложенному платежу и заполнение всех документов - это обязанность почты
Можете обратиться с жалобой в ФГУП "Почта России" для наказания виновных
СпроситьХотела узнать, я отправляла посылку наложенным платежом, посылку доставили. Но наложенный платёж не пришёл. Так как тот кто оплачивал посылку написал неверный адрес. А чек был утерян мною. Посылка была отправлена в мае. Чтобы вернуть деньги нужен чек. Чек восстанавливать отказываются. Говорят что была поменяна программа. Что мне делать?
Напишите письменную претензию исполнителю услуги оператору связи. В случае неисполнения обращайтесь в суд. Спасибо за обращение.
СпроситьПри указанных вами обстоятельствах (если была ошибка в адресе), наложенный платёж должен быть возвращён покупателю (получателю посылки), и он, как видно-его уже получил.
Но-он никакой ошибки сделать физически не мог, так как почта самостоятельно направляет сумму платежа по адресу, указанному отправителем
Значит, ошибку в адресе сделали вы?
Или это был не наложенный платёж, а-отдельный перевод?
И непонятно-какой чек вы потеряли? Чек об отправке посылки?
Так он вам не нужен, свяжитесь с получателем посылки, пусть перешлет вам деньги.
СпроситьПришла получить посылку наложенным платеж, отказалась заполнить анкету клиента, мне не выдали мои посылки.
Правомерно ли это?
Здравствуйте, в данном случае вы должны заполнить информацию о получателе платежа, если эта анкета и есть - то правомерно, они должны иметь документы, что вы все получили.
СпроситьПочтовые правила
(приняты Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года)
Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас заполнять такую анкету Это дело исключительно добровольное Отказ заполнить анкету не является основанием для не выдачи вам посылок Вам нужно по поводу неправомерного отказа в выдаче посылок написать жалобу в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ.
СпроситьПриказ ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка" (вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений") не предусматривает при передаче посылки заполнения анкеты клиента. Это незаконный сбор персональных данных. Обратитесь в полицию.
СпроситьНет это не правомерно, заполнять анкету необходимо при ускоренном получении отправлений, получении отправлений без документов — паспорта и извещения, по СМС-коду, оформляется простая электронная подпись
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
СпроситьЭто не правомерно. Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой и в прокуратуру, в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте, это - грубейшее нарушение ваших прав, сбор персональных данных возможен только с вашего согласия согласно ст. 152.2 ГК РФ. Кроме того, есть статья уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание за незаконный сбор личной информации - ст. 137 УК РФ
Поэтому, обратитесь в прокуратуру или суд. в суде сможете взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Неправомерно. Правила оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) не содержат в себе таких требований, как заполнение анкеты клиента для получения посылки. Это чистое самоуправство (ст.19.1 КоАП РФ), то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 КоАП РФ, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
Имеет смысл вызывать участкового, чтобы возбудил дело об административном правонарушении в отношении сотрудника почты, зафиксировал факт невыдачи посылки, потребовал прекратить незаконные действия, а если ее не выдадут, то подавать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении почты России исполнять требования Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьСпасибо.
На почте ссылались на Федеральный закон от 07.08.2001 номер 115-Ф 3
Приказ Федеральной службы по финансовому мрюониторингу от 22.11.2018 номер 366.
Спасибо.
СпроситьТребования Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22.11.2018 N366 (там речь о получении сведений организациями, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и лицами, оказывающими юридические или бухгалтерские услуги, а не про Вас) не содержат в себе оснований для того, чтобы требовать анкету при получении посылки. В вопросе оказания почтовых услуг почта должна руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234)
Приложение N 3 к требованиям к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов,Спроситьполученных преступным путем, и финансирования терроризма
Сведения, включаемые в анкету клиента
1. Сведения, предусмотренные приложениями N 1 и N 2 к требованиям к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
2. Результаты проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, полученных в соответствии с пунктом 2 статьи 6, пунктом 2 статьи 7.4 и абзацем вторым пункта 1 статьи 7.5 Федерального закона.
3. Сведения о принадлежности клиента (регистрация, место жительства, место нахождения, наличие счета в банке) к государству (территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
4. Сведения о принадлежности клиента к:
а) юридическим лицам, прямо или косвенно находящимся в собственности или под контролем организации или физического лица, в отношении которых подлежат применению меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона;
б) физическим или юридическим лицам, действующим от имени или по указанию организации или физического лица, в отношении которых подлежат применению меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона;
в) физическим или юридическим лицам, чьи операции с денежными средствами или иным имуществом приостановлены по решению суда в соответствии с частью четвертой статьи 8 Федерального закона.
5. Сведения о степени (уровне) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, включая обоснование оценки.
6. Дата начала отношений с клиентом, а также дата прекращения отношений с клиентом.
7. Дата оформления анкеты, даты обновлений анкеты (досье) клиента.
8. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также работника, заполнившего (обновившего) анкету клиента.
9. Подпись уполномоченного работника в случае ведения анкеты на бумажном носителе.
10. Иные сведения, необходимые для реализации требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
Адвокаты, нотариусы и лица, оказывающие юридические или бухгалтерские услуги, не включают в анкету сведения, предусмотренные пунктами 2 - 5.
Нормы Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ выше подзаконных нормативных актов, которыми являются приказы и распоряжения.
СпроситьДанное требование законно и действительно установлено Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 ноября 2018 г. N 366 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
Сведения, подлежащие установлению при идентификации клиентов - физических лиц, представителей клиента, выгодоприобретателей - физических лиц и бенефициарных владельцев
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2. Дата рождения.
3. Гражданство.
4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии).
5. Данные миграционной карты: номер карты, дата начала ср.
СпроситьМеня зовут Назир, некоторое время назад отправил посылку наложенным платежом с отслеживанием, информации о том что посылка доставлена не приходит уже дней 20, хотя получатель утверждает что посылку получил, но наложенный платеж не приходит на мой счет, что делать?
Назир, обратитесь на Почту, возможно сделать запрос. Нужны только данные кому и куда направляли.
СпроситьНазир, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с заявлением в почтовое отделение, в котором оформляли отправление посылки. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ. Удачи.
СпроситьОтправлена посылка наложенным платежом с отслеживанием. Доставку можете проверить сами по трек-коду. Но Вы говорите что точно посылка доставлена. Вопрос о поступлении денег Вы можете прояснить в почтовом отделении, где отправляли посылку.
СпроситьВопрос адресуйте почте, с ними надо разбираться, в чем проблема.
- см. ФЗ «О почтовой связи»
Спросить