Имеет ли значение покупка сим-карты при обращении по гарантии в МТС?
15 августа 2019 года, купил в салоне МТС смартфон. Сегодня перестала работать часть сенсора экрана. Почитал порядок сдачи телефона по гарантии в МТС и смутила такая формулировка: "Покупая телефоны GSM прочих изготовителей в интернет-магазине МТС, в течение всего периода гарантийного срока вы можете воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из авторизованных производителями товаров сервисных центров бесплатно, при условии соблюдения правил эксплуатации. Так же вы можете обратиться в любой из Салонов-магазинов МТС, где вас подробно проконсультируют по вопросам обслуживания.
* Услуга действительна только в случае активности абонента по приобретенной с телефонным аппаратом СИМ-карте в течение трех месяцев, предшествующих дате обращения." Означает ли, что если я купис телефон без покупки их сим карты, то они отказывают мне в гарантии?
Речь идёт о том, что вы могли использовать сим-карту МТС. Если пользовались сим-картой МТС, то в этом случае отказ вам в гарантийном обслуживании будет незаконным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопрос о замене стекла на разбитом экране гарантийного телефона
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
