Нарушение прав потребителя при покупке товара в интернет-магазине и угроза судом - что делать?
Меня зовут Светлана. Помогите пожалуйста. Я в интернет-магазине (не знаю даже название магазина и организации) приобрела товар (крем). Менеджер предупредил, если на почте с меня будут брать деньги свыше стоимости товара, я имею право его не покупать. На почте с меня пытались взять деньги за перевод этого магазина. Я отказалась от покупки. Менеджерам, которые мне звонили (доставая звонками), я объяснила ситуацию и сказала, что отказываюсь от товара. Теперь они угрожают судом и статьей 440, 497, 500 ГК РФ. Что мне в этом случае делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, ничего не делать, при следующем звонке процитируйте им п. 21" Правил продажи товаров дистанционным способом"утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
[/quote]21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. [quote]
И дополнительно скажите, что если не прекратят угрозы - Вы напишите жалобу в Роспотребнадзор и это они будут должны Вам за нарушение прав потребителя, как минимум требование о предоставлении покупателю достоверной информации о товаре и условиях его доставки они нарушают. Всего доброго!
СпроситьОтвет отключен модератором
