После употребления суши заказанных с доставкой на дом возникли серьезные проблемы со здоровьем - разрыв желудка. Какие меры принять в отношении компании?
Заказала суши с доставкой на дом, оплата картой. После их употребления пошла рвота. Утром рвота кровью в большом количестве, скорая, реанимации. Диагноз разрыв желудка. Какие должны быть мои действия по отношению к данной компании? Являлась их постоянным клиентом, проблем со здоровьем желудка никогда не имела. Спасибо.
Заявление в Роспотребнадзо и в СК РФ по ст 238 УК РФ
Им претензию-при отказе выплатить моральный вред-ст 15 Закона иск в суд.
СпроситьВ связи с чем вы решили, что разрыв желудка произошел из-за качества суши? Если есть весомые доказательства некачественности проданного вам товара вы можете требовать возмещения материального и морального вреда.
СпроситьДля того, чтобы требовать возмещения расходов на лечение, а также морального вреда, Вам следует провести медицинскую экспертизу, которая подтвердит, что пищевое отправление произошло от употребления некачественного продукта. В заключении будет уставлено, в связи с чем произошло отравление. Кроме того, для установления причинно-следственной связи должно быть проведено исследование того продукта, которое Вы использовали. Таким образом, заключение эксперта о содержании в продукте кишечной палочки или иной инфекции, а также заражение Вашего организма этими же самыми бактериями подтвердят вину продавца.
СпроситьРешила так потому что кроме этой пищи вечером ничего не употребляла и чувствовала себя хорошо.
СпроситьА бремя доказывания отсутствия нарушения обязательства лежит на них.
СпроситьТо что вы так решили это ещё к сожалению ничего не значит. Должно быть медицинское заключение, в связи с которым, можно сделать вывод о причинно-следственной связи между употреблением суши и разрывом желудка. Каким образом суши разорвало желудок, от некачественной еды (ну если там конечно не присутствуют трубчатые куриные кости)?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация