После употребления суши заказанных с доставкой на дом возникли серьезные проблемы со здоровьем - разрыв желудка. Какие меры принять в отношении компании?
Заказала суши с доставкой на дом, оплата картой. После их употребления пошла рвота. Утром рвота кровью в большом количестве, скорая, реанимации. Диагноз разрыв желудка. Какие должны быть мои действия по отношению к данной компании? Являлась их постоянным клиентом, проблем со здоровьем желудка никогда не имела. Спасибо.
Здравствуйте.
По ст.1064 ГК РФ можете требовать. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗаявление в Роспотребнадзо и в СК РФ по ст 238 УК РФ
Им претензию-при отказе выплатить моральный вред-ст 15 Закона иск в суд.
СпроситьВ связи с чем вы решили, что разрыв желудка произошел из-за качества суши? Если есть весомые доказательства некачественности проданного вам товара вы можете требовать возмещения материального и морального вреда.
СпроситьДля того, чтобы требовать возмещения расходов на лечение, а также морального вреда, Вам следует провести медицинскую экспертизу, которая подтвердит, что пищевое отправление произошло от употребления некачественного продукта. В заключении будет уставлено, в связи с чем произошло отравление. Кроме того, для установления причинно-следственной связи должно быть проведено исследование того продукта, которое Вы использовали. Таким образом, заключение эксперта о содержании в продукте кишечной палочки или иной инфекции, а также заражение Вашего организма этими же самыми бактериями подтвердят вину продавца.
СпроситьРешила так потому что кроме этой пищи вечером ничего не употребляла и чувствовала себя хорошо.
СпроситьТо что вы так решили это ещё к сожалению ничего не значит. Должно быть медицинское заключение, в связи с которым, можно сделать вывод о причинно-следственной связи между употреблением суши и разрывом желудка. Каким образом суши разорвало желудок, от некачественной еды (ну если там конечно не присутствуют трубчатые куриные кости)?
СпроситьЯ то может быть и интересный, но вот судья будет ещё интересней и вопросов будет намного больше и надо чтобы на все эти вопросы были логичные ответы.
СпроситьЗаказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.
ПОНОМАРЕВОЙ ИРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ. Только еше один вопрос: 1.как производить оплату?
2.Что писать в платежном поручении (оплата за...?)?
3.после оплаты взыскатель отдает нам исполнительный лист или какие действия должны быть после оплаты- (мои и взыскателя)?
Я тренер-преподаватель, работаю в данной должности уже на протяжении 40 лет, являюсь ветераном труда, воспитал большое количество титулованных спортсменов. В данный момент директор ДЮСШ намерен меня уволить-не сошлись характерами. Какие должны быть мои последующие действия.
Скажите, как должны оформляться отношения клининговой компании с клиентом, а именно какие документы должны быть: договор, БСО и.т.д?
Вечером заказала суши в ресторане доставки на дом, привезли ночью, поэтому с'ела несколько кусочков и легла спать. Утром расстройство желудка. Как потребовать возврат денег, есть остатки еды, куда можно отдать на экспертизу.
Лицензированная компания №2 предлагает льготные условия клиентам компании №1, сохраняя независимость
Есть две инвестиционные компании и клиенты. Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является.
Насколько законна такая схема по отношению к клиентам?
Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Есть две инвестиционные компании и клиенты.
Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является.
Скажите, насколько законна такая схема по отношению к клиентам?
Меня интересует такой вопрос. У меня постоянные рвоты после еды, еда не держится в желудке, в данный момент я лежу в госпитале уже как месяц. Сделали гастроскопию и узи брюш. Полости и сажали что у меня все хорошо. Язвы нету. Лечили таблетками но нечего не помогает говорят что кошу, напрямую. На гражданке была такая же ерунда около 4 лет. Служу только месяц. Каковы мои действия? Заранее большое спасибо.