Вопрос о возможности оформления в собственность хозблока на арендованном земельном участке для садоводства

• г. Курск

Взяла в аренду земельный участок, вид разрешенного использования "Ведение садоводства". Письменно обратилась в администрацию, нужно ли получать разрешение на строительство или уведомлять их на строительство хозблока, ответили, что ничего не нужно. Кроме хозблока на участке ничего нет. Подвод коммуникаций невозможен. Смогу ли я такой хозблок оформить в собственность. Срок аренды с 27.07.2018 г. по 27.07.2023. В договоре не обозначено могу ли или не могу ли я строить что-то. Ответили в администрации "все, что не запрещено-разрешено". Так-то я могу построить этот хозблок. Смогу ли я такой хозблок оформить в собственность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По данному вопросу Вам следует обратиться в МФЦ.

Спросить
Ольга
25.09.2019, 22:54

Вопрос о возможности оформления хозблока в собственность при отсутствии разрешения или уведомления администрации

Взяла в аренду земельный участок, вид разрешенного использования Садоводство. Письменно обратилась в администрацию, нужно ли получать разрешение на строительство или уведомлять их на строительство хозблока, ответили, что ничего не нужно. Кроме хозблока на участке ничего нет. Подвод коммуникаций невозможен. Смогу ли я такой хозблок оформить в собственность?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 15:12

Как оформить землю в собственность после окончания аренды и разрешения на строительство?

У меня заканчивается аренда земли и разрешение на строительство в 2016 году. Аренда ИЖС, успела построить хозблок и 30% фундамента. Можно ли оформить в собственность хозблок и выкупить землю в собственность, может оформить недострой или только продление разрешения и аренды. Может есть самый простой выход, чтобы землю получить в собственность? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2014, 12:43

Можно ли получить разрешение на строительство жилого дома на земле в аренде для расширения производственной базы

Строим жилой дом, все коммуникации существуют, но земля в аренде, вид разрешенного использования земельного участка для расширения производственной базы возможно ли получить разрешение на строительство от Администрации или нужно менять?
Читать ответы (2)
Олег
03.07.2007, 22:44

Могу я подать на регистрацию земельного участка в собственность и недостроенного дома, если на руках имею:

Крайне непонятна ситуация с этой "дачной амнистией". в 2005 году поселковая Администрация выделила участок в аренду на 3 года. Госрегистрация отказала, ссылаясь на ст.30 ЗК. Мы оспорили, предмет договора аренды - ведение ЛПХ (личное приусадебное хозяйство), а не получение участка под строительство. Суд отказал, признав сторону госрегистрации. Тогда в 2006 году мы получили от администрации разрешение на строительство и начали строить дом (закон о ЛПХ это разрешает). Могу я подать на регистрацию земельного участка в собственность и недостроенного дома, если на руках имею: 1 - Договор аренды и постановление Администрации об аренде для ведения ЛПХ на 3 года с 2005 года 2 - Кадастровый план участка 2003 года 3 - Разрешение на строительство.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2021, 11:29

Торги выиграны - что дальше с арендой земельного участка под ИЖС?

Земельный участок был взят организацией арендатором в 2008 году под ижс, срок аренды 11 месяцев, в этот срок дома не были построены, договор продлили на неопределеный срок, в связи с тем что ни одна из сторон не пожелала расторгнуть договор. В 2017 году получено разрешение на строительство, до сих пор участок пустой. В 2018 организация объявлена банкротом, передана конкурсную управляющему для реализации имущества, руководитель учредитель умер, данный участок вошёл в конкурсную массу. В 2018 году администрация пожелала расторгнуть договор аренды через суд, конкурсный управляющий отсудил, данный участок остался так же на неопределеный срок в аренде у организации, администрация подала апелляцию, где решение оставили без изменений. На торгах я выйграл лот на право аренды данного участка. Вопрос: 1. Смогу ли я построить на данном участке дом и зарегистрировать его и участок. 2. Нужно уведомить администрацию о смене арендатора или согласие администрации?
Читать ответы (1)
Ирина александровна
20.05.2014, 16:14

Вопросы оплаты аренды земельного участка при изменении разрешенного использования и незаключении договора аренды

Моим мужем с администрацией в 2010 гбыл заключен логовор аренды на земельный участок сроком на три годаВид разрешенного использования участка под ремонт кафе. Здание у нас в собственности. Договор по истечении трех лет не перезаключался, муж умер в мае..2013 г. За 2013 год я платила аренду как за действующее кафе, так сказал юрист администрации. После вступления в наследство, я прошу администрацию о выкупе участка, для этого с января 2014 г меняется вид разрешенного использования, теперь для объекта торгового назначения. Договор аренды между мной и админ. Не заключался. Как я должна оплачивать аренду участка, пока я его не выкуплю.1.Как под ремонт кафе, до поры пока не изменится вид разрешенного использования.2.Или как под действующее кафе, хотя на самом деле здание используется под парикмахерскую, а часть под магазин автокраски.
Читать ответы (2)
Елена
25.01.2017, 04:30

Кто должен заключать договор аренды земельного участка с физическим лицом в январе 2017 года

Физ. лицо в июле 2016 г. обратилось в сельскую администрацию с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, гос.или муницип. Собственность на которые не разграничена с целью-сельхоз. Использование. Межжевание участка прошло за счет физ. лица. Кадастровый паспорт с видом разрешенного использования - сельхозиспользование-не позволяет предоставить участок в аренду без торгов. В декабре 2016 г. сельская администрация постановлением меняет в кадастровом паспорте вид разрешенного использования согласно классификатора-скотоводство (сенокошение). Но новый кадастровый паспорт из кадастровой палаты пришел в январе 2017 г. Кто должен заключать в январе 2017 г с физ. лицом договор о предоставлении земельного участка в аренду-сельская администрация или районная?
Читать ответы (2)
Ирина
06.02.2013, 07:58

Отказ администрации в продлении разрешения на строительство и аренде земельного участка - правомерен ли?

У меня с администрацией заключен договор аренды земельного участка для строительства станции тех обслуживания (2 объекта) . Даны 2 разрешения на строительство. Одно разрешение на строит закончилось в декабре 2012, за его продлением я обратился в ноябре 2012. Мне администрация отказала по тем основаниям, что договор аренды закончится в марте 2013 и администрация продлить аренду мне не собирается. В 2011 году я уже зарегистрировал объекты 2 незавершенного строительства на этом участке готовностью 20 процентов. Правомерен ли отказ продлить разрешение на строительство и договор аренды земельного участка?
Читать ответы (1)
Эрнст Романович
18.01.2017, 10:07

Как завершить строительство гаража на арендованном земельном участке, когда договор заканчивается

Мне был выделен земельный участок в аренду для строительства гаража, договор аренды земельного участка от 14 февраля 2011 года заверенный районным комитетом по управлению муниципальным имуществом. И действует в срок по 13 февраля 2013 года. На основании заявления от меня, срок действия договора продлен до 13.02.2017 года, на что есть распоряжение главы района (заверенное им и печатью) от 21.01.2015 г.. осенью 2016 года я начал строительство гаража на данном участке. До наступления холодов успел построить подвал, и вывести цоколь стен. Сейчас строительство остановлено, т.к. минусовая температура. Я обратился в администрацию с заявлением о продлении срока строительства (в феврале 2017 года срок заканчивается) мне отказали, ссылаясь на закон о том, что продляется только один раз. тогда я обратился с вопросом, как тогда мне быть, ведь срок аренды заканчивается, может мне есть возможность получить разрешение на то,чтобы закончить строительство начатое ранее. В администрации мне вообще ответили, что строительство ведется не законно, т.к. у меня нет документа о разрешении на строительство, а выделение земельного участка в аренду для строительства гаража не имеет под собой права на само строительство без письменного разрешения на то администрации. Вопрос: что мне предпринять для завершения строительства гаража в данной ситуации, нужно-ли разрешение от администрации. Если мне выделен земельный участок в аренду для строительства гаража. В договоре прописано. По пунктам: 4.4.1. Выполнить в полном объеме все условия договора. 4.4.2. Использовать участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
Читать ответы (8)
Алексей
11.02.2019, 14:17

Можно ли после окончания аренды земельного участка сельхозназначения заключить договор купли-продажи с Администрацией?

Я взял в аренду земельный участок сельхоз назначения, вид разрешенного использования для сенокошения срок аренды 3 года. Вопрос могу ли я по истечении договора аренды подать заявление в районную Администрацию с просьбой о заключении договора купли продажи между мной и Администрацией?
Читать ответы (6)