Оператор настаивает, что это торговое помещение.
Вопрос про заключение договора на вывоз ТБО. Сдаю в аренду помещение под пункт выдачи заказов Интернет магазина (крупнейшего нашего, на букву В). По договору аренды все коммунальные платежи оплачиваю я сам. Соответственно, Интернет магазин потребовал на днях, чтобы я заключил договор на вывоз ТБО с соответствующим оператором. Я не против, но проблема в том, что оператор посчитал, что категория объекта – «предприятие торговли». Мотивируя это тем, что у Интернет-магазина в Выписке из ЕГРЮЛ указано, что основной вид деятельности – розничная торговля. Хотя если полностью – там указано: «47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Так вот. А тариф для «предприятия торговли» - весьма драконовский. Считается по общей площади и с 70 кв.м. выходит порядка 2000 руб. в месяц. Что очень дорого. А главное – мне кажется несправедливым и неправильным отнесение данного конкретного помещения (пункта выдачи!) к торговому. И кажется абсурдным сам аргумент. И что, что у «В» основной вид деятельности – розничная торговля? Это что - значит все его помещения – и головной офис и склады и колл-центры и офисы, где программисты сидят, сайт делают – это все «торговые помещения» и с них нужно брать тариф за вывоз мусора как с продовольственного магазина?! Дичь же!
И главное – «В» по моей просьбе предоставил мне официальную бумагу, что данное помещение используется как ОФИСНОЕ, т.е. является пунктом (офисом) выдачи товара, и в бумаге это обосновано со ссылками на нормативные акты, в том числе, указано, что данное помещение и по всем требованиям и нормам пожарной безопасности, относится к офисному помещению. И надзорными органами данные помещения (пункты выдачи заказов) квалифицируются как офисные.
Ну а у оператора по вывозу ТБО мне на эту бумагу сказали, что их это не волнует и что они считают тариф исходя из основного вида деятельности арендатора. Что, повторюсь, дико и нелогично. Ведь должна же учитываться специфика конкретного помещения и его назначения!
Но понять их можно – тариф для офисного помещения раз в 10 ниже, чем для торгового. Это и логично, ведь офис и мусора генерирует в десятки раз меньше, чем магазин какой-нибудь.
Резюмирую: могу я, арендодатель, частное физическое лицо, как-то бороться с этой несправедливостью и настоять (но как?) на том, чтобы тариф был посчитан как для офисного помещения?
Заранее спасибо всем ответившим!
