Несоблюдение правовых норм - требуем доступа к индивидуальному прибору учета электроэнергии

• г. Сыктывкар

Наша управляющая компания не предоставляет доступ к индивидуальному прибору учета электроэнергии. Хотим написать претензию. На какие правовые нормы я могу ссылаться для обеспечения мне доступа к счетчику?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такого не может быть. Индивидуальные приборы учета находится в жилом помещении, потребители всегда имеют доступ к ним. Если квартирные электросчетчики расположены в щитке на этаже, то доступ УК обеспечит в присутствии своего представителя, если обоснуете необходимость доступа. Пишите заявление в УК, Вам ответят письменно или позвонят и согласуют дату.

Пункт 33 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Сергей
28.05.2015, 23:33

Мосэнергосбыт обнаружил нарушение - заказчик не предоставил доступ к прибору учета для замены

Мосэнергосбыт утверждает, что заказчиком не предоставлен доступ к прибору учета для его замены. В договоре есть пункт о предоставлении заказчиком доступа к месту установки прибора учета надлежащим образом.
Читать ответы (1)
Ваник Авакян
23.08.2022, 06:42

Как защитить себя от несправедливого счета за электроэнергию

Как быть, если пришел большой счет от компании за электроэнергию, я засомневался в исправой работе прибора учета электроэнергии и потребовал от нее предоставить приборучета для поверки прибора, , но компания игнорирует мое законное требование и пятьмесяцев не предоставляет прибор учета для поверки? Спасибо.
Читать ответы (2)
София Михайловна
08.04.2019, 21:22

Управляющая компания требует доступ в квартиру для проверки показаний воды и замены счётчика - что делать?

Плачу исправно за воду по счётчику. Срок эксплуатации счётчика не истёк. ЖКС повесила объявление о необходимости обеспечения доступа в квартиру для проверки показаний воды и проверки счётчика. В случае недопуска в квартиру грозят произвести расчёт оплаты за воду по стандартному нормативу. Имеет ли право управляющая компания проверять приборы учёта воды и требовать их замены?
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
10.01.2015, 11:00

Может ли управляющая компания взимать плату за электроэнергию без индивидуального счётчика и с использованием общедомового

Скажите правомерно ли управляющая компания взимает плату за электроэнергию по нормативам при отсутствии индивидуального счётчика, но при наличии обще домового прибора учёта электроэнергии!
Читать ответы (2)
Майя
21.11.2012, 20:28

Отсутствие доступа к счетчику электроэнергии в частном доме - правомерность действий соседки и необходимые правовые действия

Имею долю в частном доме (домовладение), (общая долевая собственность-доли не выделенны) определен порядок пользования жилыми помещениями в результате общий счетчик учета электроэнергии находится в жилом помещении соседки Доступ к нему для контроля показателей и возможности включения автоматов в случае отключения у меня отсутствует-дверь закрыта на ключ. Соседка мотивирует это тем, что на ее фамилию оформлен лицевой счет и счетчик является ее собственностью на основании этого она когда хочет отключает мне электричество и препятствует доступу к счетчику Правомерны ли ее действия и на какие правовые акты мне ссылаться и что делать воообще Прошу помогите найти на нее управу.
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2016, 21:34

Возможности и ограничения доступа в подвал - права и обязанности управляющей компании

Как запросить с УК доступ в подвал? И может ли управляющая компания отказать в доступе в подвал для проверки показателей приборов учета и содержания и ремонта самого подвала, труб и приборов учета воды и отопления?
Читать ответы (5)
Александр
27.01.2021, 15:28

Поверка прибора-счётчика тепла в квартире - кто и как оплачивает и какие нормативно-правовые акты регулируют процесс?

Предстоит проведение поверки прибора-счётчика (извините за тавтологию) учёта тепла в квартире, который расположен на лестничной площадке. Управляющая компания говорит, что поиск компании для поверки, снятие и установку прибора учёта тепла и оплата за данные работы производятся собственником квартиры. Знаю, что по приборам учёта электроэнергии вопрос урегулирован с 01.07.2020 г. соответствующим Постановлением Правительства РФ. Какие нормативно-правовые акты регулируют вопросы учёта-поверки-замены приборов учёта тепла в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Павловна
22.05.2016, 18:16

Неправомерные действия управляющей компании в отношении поверки приборов учета - анализ законодательства и дальнейшие меры

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. На какое законодательство можно опереться, чтобы убедить управляющую компанию, что их действия неправомерны? Как поступить нам в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Борисович
14.05.2014, 09:49

Нарушение схемы учета электроэнергии - порядок и срок начисления платы за прямое подключение потребителей мимо счетчика.

При очередном осмотре приборов учета электроэнергии, находящихся в щитах на лестничных площадках, сотрудники Управляющей компании установили что стационарная электроплита подключена мимо счетчика электроэнергии. Составлен акт о нарушении схемы учета электроэнергии. Счетчик исправен и оплата по счетчику проводилась регулярно. Данная ситуация возможно возникла когда я пригласил электрика со стороны, заплатив ему деньги, для замены автоматов в этажном щите (но это только предположение). Этажный щит закрыт и доступа в него я не имею. УК предоставила расчет платы за подключение плиты мимо счетчика за год по норме за вычетом той электроэнергии которую я оплатил по счетчику. Скажите пожалуйста какие документы регламентируют срок и порядок начисления платы за подключение отдельных потребителей мимо счетчика электроэнергии.
Читать ответы (4)
Елена
05.10.2021, 14:18

Какой из двух организаций несет ответственность за несанкционированное вмешательство в прибор учета и выставление

Управляющая компания в ходе ремонтных работ повредила счетчик холодной воды (разбито стекло). Стоимость счетчика компенсировала, однако наотрез отказывается составлять акт. Счета напрямую выставляет Водоканал. После вызова работников Водоканала, чтобы они сняли пломбу для установки нового счетчика, был составлен акт, где зафиксировано, что пломба не нарушена, доступ к узлам коммутации отсутствует, доступ посторонних лиц отсутствует. Однако в итоге Водоканал выставил счет более чем на 17 тыс. руб. (расчет за 3 месяца с коэффициентом 10) за несанкционированное вмешательство в прибор учета. Вопрос: кому предъявлять претензию - управляющей компании или Водоканалу - если обоим, что в какой части?
Читать ответы (4)