Некачественный ремонт кухни - Как решить проблему и получить компенсацию?

• г. Завитинск

Заказал ремонт кухни, ремонт сделали но некачественный, через 2-3 дня обои отшли от стен вместе с засохшим цементом, снял видео материал и отправил работникам которые осуществлял ремонт, пообещали все исправить, путем установки пвх-панелей, купил за свой счёт, прошло около месяца а результатов нет, договора на заключение работ тоже нет, есть чеки переводов финансовых средств за ремонт...

Подскажите пожалуйста как быть, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Кроме чеков о переводе денег ФИО и адреса того кто делала ремонт знаете?

Спросить

Обратитесь в полицию там их опросят, в дальнейшем напишите ещё одно заявление для ознакомления с материалами проверки со всеми доказательствами в суд для решения данной проблемы.

Спросить

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (пункт 1 статьи 702 ГК РФ).

В силу пункта 4 статьи 720 ГК РФ заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружению.

Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода (пункт 1 статьи 721 ГК РФ).

Исходя из положений статьи 722 ГК РФ, в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).

Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 723 ГК РФ в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока (пункт 3 статьи 724 ГК РФ).

Глава 37 ГК РФ не устанавливает обязательных требований к форме договора подряда.

Факт осуществления ремонта квартиры не оспаривается сторонами, оплачивая выполненные работы заказчик, в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ совершал акцепт, что в соответствии с пунктом 3 статьи 434 ГК РФ свидетельствует о заключении договора в письменной форме.

Спросить

Да, есть в чеке при переводе денег на карту...

Спросить
Александра Константиновна
12.12.2011, 08:54

Как требовать компенсацию за задержку поставки и установки кухни и когда подписывать акт приема работ?

Помогите решить вопрос. Заказали и оплатили установку кухни. В договоре прописано 30 дней со дня оплаты будет поставка, так же прописано, что есть форс мажорные обстоятельства 15 дней. Уже прошло 50 рабочих дней, после длительных переговоров пообещали привезти кухню завтра (13.12.2011). Как поступить, с прописанными в договоре процентами за опоздание поставки и установки, как требовать компенсацию и когда подписывать акт приема работ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
30.06.2013, 05:36

Проблемы с ремонтом - отвалившиеся обои на кухне и недоступность строительной фирмы

Строительная фирма сделала нам ремонт, вроде бы все ничего, но на кухне отвалились обои, при наклейки обои нам выравнивали стены, все отошло вместе с обоями. Звонили в фирму, вроде бы и не отказываются, и не появляются. При этом требуют чтобы мы материалы покупали за свой счет. Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2015, 22:51

Проблемы с установкой кухни - как доказать, что работники магазина ответственны за ошибки?

У нас была произведена установка кухни по нашим размерам. При заключении договора купли продажи кухни нас уверяли, что установка бесплатная. Кухню установили хорошо, за исключением ручек, они у нас не на одном уровне, т.е. на одном шкафчике выше, на другом ниже. Как доказать что установка была произведена работниками магазина. В договоре нет ни слова об установке кухни.
Читать ответы (1)
Юрий
27.01.2015, 12:33

Проблемы при заказе и установке кухни - требование дополнительной оплаты за карго после полной оплаты заказа

Заказали кухню в мебельном салоне. Оплатили 100% заказа. В процессе установки возникла необходимость докупить карго. Кухню не установили полностью, требуя погасить стоимость карго. Расчёты по изготовлению кухни и работ по установке по требованию салона производили в долларах США, на что имеются товарные чеки с печатью салона и подписью менеджера. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2022, 10:49

Как вернуть деньги за кухню - оплатили 60%, но не получили ни замера, ни изделия?

В декабре 2020 года заказали кухню в одной компании, заключили договор и сразу оплатили 60% стоимости. Кухню замерили и сделали проект. По договору контрольный замер перед изготовлением должен был состояться после окончания нашего ремонта, который мы закончили через 8 месяцев после подписания договора. Обратились за контрольным замером в фирму, пообещали, что сделают. В итоге, ни замера, ни кухни, ни денег. Что делать?
Читать ответы (6)
Наталья
27.11.2015, 16:13

Как защититься от требований заказчика о выплате неустойки после отсрочки заказа?

Я ИП по изготовлению мебели корпусной. Заказчик заказал кухню. Внес предоплату. Мы поставили срок в договоре 1 месяц. Спустя месяц заказчик попросил в устной форме отложить заказ на неопределенное время пока идет ремонт. Ремонт шел около года. Кухню поставили. Но теперь заказчик просит через суд всю неустойку со дня заключения договора. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2012, 00:09

Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП.

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2013, 20:47

Закон и сроки предоставления экспертного заключения по некачественной установке окон ПВХ

Сколько времени отводится на предоставление экспертного заключения по некачественной услуге - установка окон ПВХ. С момента проведения экспертизы прошло 2 с половиной месяца, заключение получено только что. Что говорит закон? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2009, 08:37

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта.

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта. Исполнитель уверял, что со дня на день кухня будет готова. Действительно, через два месяца нам сообщили, что кухня готова. Мы оплатили оставшуюся сумму (с учетом неустойки за просрочку) и нам пообещали через неделю кухню отправить (т.к мы проживаем в другом нас. пункте). Но прошел месяц, на связь Исполнитель не выходит. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Николаева Елена Анатольевна
19.08.2014, 11:26

Проблема с монтажем подвесного потолка Армстронг - некачественный материал, кривые стены и спор с заказчиком

У нас такая проблема. Нашей фирмой был заключен договор на монтаж подвесного потолка Армстронг, материал был предоставлен Заказчиком, с нас установка. В договоре прописали сумму, сроки не указали, за материал также ответственности не несем. На словах заказчик объяснил, что в течении 2-х недель работы должны быть закончены, площадь примерно 400 кв.м. В результате, в самом начале нами работ, начали выясняться следующие обстоятельства. Материал был предоставлен некачественный, подвесная система не соответствовала плитам, стены были кривые, что повлекло за собой небольшие дефекты в установке. В результате, заказчик уперся и начал отказываться от от приемки работ, мы со своей стороны сделали все возможное по устранению указанных им дефектов. Но так и не пришли к соглашению. Из-за некачественного материала и кривых стен, мы к сожалению не можем выровнять до конца конструкцию. Как нам быть?
Читать ответы (1)