Бракованные и просроченные товары в посылке из интернет-магазина - как вернуть деньги и защитить себя от мошенников?
Сегодня получила посылку из интернет-магазина, в которой был бракованный негодный и просроченный товар в виде 10 плоских ароматов-пробников, вместо заказанных стеклянных флаконов по 100 мл женского парфюма. А вложили в посылку 3 (все пробники) мужских и 7 протекших, почти пустых пробников с названиями, которых я не указывала. Мне перезвонила менеджер, назвала цену по 500 р за флакон (имелось ввиду стеклянный флакон по 100 мл!)-я хотела отказаться, но она уверила, что можно сделать подарок друзьям..., Уже однажды я выписывала парфюм-прислали в стеклянном флаконе и по 100 мл. Но в этот раз получить такое содержимое в посылке-просто оскорбление! Звонила менеджер, торопила забрать посылку, Сообщили, что в посылке будет подарок (никто не просил их). Подарком оказалось 2 пакетика гранул темно-зеленого цвета, без инструкции-,,удобрение,, и полупустые, протекшие пробники с отвратительным старым запахом, с названиями не выбранными мною. Наложенный платеж составил 5700+114 р сбор почты. Как вернуть деньги, если на коробке есть надпись,, не подлежит возврату,, . Можно ли заявлением на почту остановить перевод денег мошенникам или халтурщикам (145901, а/я 243 Триада, Московский АСЦ, Сухаревский переулок, д.9,стр.1,офис 56 А. ООО,, ПИМ (ПОЧТА) или в Роспотребнадзор обращаться? Или в полицию?
Размещение подобной надписи уже является незаконным. В случае брака возврат товара предусмотрен либо можно вернуть деньги. Отказ в возврате незаконен и нарушает права потребителя. Повторно свяжитесь с менеджером и договоритесь о возврате товара. Желательно отправить письменную претензию на эл.почту и (или) Почту России в эту фирму. Также можно обратиться в Роспотребнадзор и (или) прокуратуру.
Спросить