Отказ производителя доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг на дальнее расстояние

• г. Санкт-Петербург

Я написал письменную претензию изготовителю, Изготовитель не против провести экспертизу, но отказывается доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг. к себе и предлагает сделать это мне. Я живу В Питере, производитель находится во Всеволожске, расстояние 45 км. Правомерен ли отказ Производителя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Нет, неправомерен, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Что Вам написали в ответе? По какой причине отказываются? Эксперт может провести экспертизу у Вас дома. Например, если это холодильник.

А с организации в таком случае Вы вправе потребовать возмещения расходов и неустойку за неудовлетворение Ваших требований.

Спросить

Полагаю, что неправомерный пускай везут.

Спросить

В своем ответе Производитель ссылается на ч. 7 ст. 18 закона, что при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. Т.е. Всеволожск это Лен. область, а я Петербурге, поэтому везите сами. А экспертиза, увы, возможна только в лаборатории.

Спросить

Это значит, что может доставку осуществить и потребитель, но расходы оплачивает организация.

Кроме того, если речь идёт об экспертизе, а не о проверке качества, то не обязательно эксперты должны быть по месту нахождения производителя. Выбирайте экспертов в СПб.

На данный момент Вам отказывают в проведении экспертизы в период гарантии, как я понимаю. Это нарушение прав потребителя.

Спросить
Роман
18.07.2017, 11:51

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю. Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя? Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Немчинов Алексей Михайлович
28.12.2013, 22:24

Судебный иск против банкротного продавца ООО Беларус Инмаш в связи с невозвратом некачественного товара

РУП БЗТДиА завод изготовитель является учредителем ООО Беларус Инмаш продавец. Продал некачественный товар. Который возвращен производителю. Продавец банкрот. Производитель не возвращает товар. В суд обращались. Исполлист на продавца ООО Беларус Инмаш.
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2019, 20:04

Возможность предусмотреть ответственность завода изготовителя перед покупателем за замену некачественного товара

Есть Договор поставки, Стороны: - Завод изготовитель, - Поставщик, - Покупатель. Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Читать ответы (5)
Михаил
06.07.2015, 13:31

Срок исковой давности в случае неудовлетворения претензии по качеству товара

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Светлана
20.01.2015, 12:21

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2017, 18:45

Несовершенный унитаз - Как вернуть товар и получить компенсацию при производственном браке?

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Аксинья
08.12.2015, 21:35

Срок предъявления претензии по качеству товара изготовителю после истечения гарантийного срока и условия вызова эксперта

Если гарантийный срок на холодильник (1 год от производителя истек, но есть дополнительное сервисное обслуживание от магазина) в течении какого времени я могу предъявить претензию изготовителю по качеству товара? Могу ли я вызвать эксперта с завода изготовителя и нужна ли оплата за его приезд?
Читать ответы (1)