Отсутствие описи и обратного адреса - как защититься от угроз судебных и уголовных исков при сомнительном заказе на сайте dostvka.pro?

• г. Санкт-Петербург

Был заказан товар на dostvka.pro, когда пришла выкупать товар на почте, оператор меня предупредил, что нет описи товара и обратный адрес отсутствует - до востребование. Оператор спросил - доверяю ли я поставщику? Я ответила, что жто интернет-магазин, на что оператор ответила, если нет доверия поставщику, т.к. не указан обратный адрес и претензии предъявлять будет некому, товар можно не выкупать. Я товар выкупать не стала. Сейчас мне идут щвонки и смс с угрозами о судебных исках и уголовных делах. Как с этим бороться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отказаться от получения, транспортные есть вероятность придётся возместить.

Спросить

Добрый день, Марина!

В данном случае использовался, предусмотренный статьей 26.1. Федерального закона о защите прав потребителей - дистанционный способ продажи товара.

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно ч.4 данной статьи 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
11.07.2018, 15:02

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная посылка. Что делать?

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Читать ответы (1)
Герат
30.06.2019, 19:18

Необходимость описи при получении товара и права покупателя - могу ли я требовать прислать мне опись для получения товара?

Я заказал товар в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом. При получении товара описи не оказалось. Я отказался его забирать. При заказе оператор не уточнял, нужна ли опись, и я предполагал, что опись будет. Сейчас мне звонит представитель магазина и требует оплатить пересылку, угрожая взысканием коллекторов и т.п. Вправе ли я требовать прислать мне опись для получения товара?
Читать ответы (4)
Алексей
08.07.2019, 18:53

Что делать, если интернет-магазин угрожает подачей в суд из-за отказа от заказанного товара?

Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Любовь
13.04.2019, 16:44

Проблема с заказом в интернет-магазине Интерторг - угрозы судом и отсутствие товара

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Владимир
07.05.2016, 16:29

Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Вадим Андреевич
01.09.2017, 14:06

Проблема с заказом в интернет-магазине - Неправильный товар и нежелание возврата

В интернет магазине заказал товар, бандероль наложенным платежом пришла, без описи, т.к. они опись не вкладывают. Дома вскрыл бандероль, а там совсем другой товар и более низкой цены. По телефону вопрос возврата решать не хотят, т.к. мне они не верят и хотят акт описи от почтового отделения, который на почте делать не будут. Я правильно понимаю, что мне сейчас нужно отправить по электронной почте претензию, на руководителя данного интернет магазина?
Читать ответы (6)