Сломались наушники. Есть чек, но нет коробки. Продавец не хотел принимать на ремонт. Правомерно или нет? Спасибо.

• г. Волгоград

Сломались наушники. Есть чек, но нет коробки. Продавец не хотел принимать на ремонт. Правомерно или нет? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, такой отказ не правомерен.

Спросить

Нет, не правомерно. Даже чек не нужен, что бы реализовать свое право, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2016, 15:06

Гарантийный ремонт смартфона без полного комплекта - правомерно или бред?

У сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?
Читать ответы (2)
Александр
30.07.2015, 22:29

Отказали в возврате наушников из-за отсутствия коробки - возможные пути решения

Купил наушники, не прошло и 2-х недель как сломались, попытался вернуть отказали так как нет коробки, хоть и чек на руках. Коробку мне при покупке не дали просто проверили наушники и все, что делать?
Читать ответы (2)
Илья
29.11.2015, 14:20

Гарантийный вопрос - могут ли отклонить замену сломанных наушников без видимых повреждений и с действительной гарантией?

Сломались наушники через две недели использования, есть чек, осталась коробка, гарантия на наушники 180 дней, могут ли не принять наушники, если внешних повреждений нет и они не вскрывались?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2016, 14:35

Возможна ли замена компьютерных наушников без коробки по гарантии?

Сломались наушники, точнее микрофон в компьтерных наушниказх, им 4 месяц, гарантия 12 месяцев, есть чек, но увы нет коробки, ее выбросили, примут ли наушники по гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 15:49

Можно ли обменять или вернуть деньги за наушники с гарантией, при отходящем контакте в одном наушнике?

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.04.2019, 10:45

Проблемы с гарантией - сломавшиеся наушники, отказ продавца в обмене и требования диагностики

Купил наушники, через три недели они сломались. Чек и коробку не сохранил. Продавец отказался в обмене на аналогичные. Я написал претензию. В ответ получил письмо. В нём говорилось что необходима диагностика и оригинал чека. На рассмотрение 50 дней. Законно ли это? Обязан ли продавец на время диагностики дать подменные наушники?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.04.2019, 11:33

Отказ в обмене наушников после поломки - законные права потребителя и требования продавца

Купил наушники, через три недели они сломались. Чек и коробку не сохранил. Продавец отказался в обмене на аналогичные. Я написал претензию. В ответ получил письмо. В нём говорилось что необходима диагностика и оригинал чека. На рассмотрение 50 дней. Законно ли это? Обязан ли продавец на время диагностики дать подменные наушники? Можно получить ссылку на закон?
Читать ответы (1)