Куда положил старый не помню, без него не регистрируют новый неэаносят в базу хотя акт о замене имеется что делать не знаю.
Старый счетчик утерян, новый без старого не заносят в базу. Приезжали мастера сняли старый счетчик установили новый счетчик написали акт о замене.
Куда положил старый не помню, без него не регистрируют новый неэаносят в базу хотя акт о замене имеется что делать не знаю.
Срок службы счётчика истекает. Купили новый, пришёл мастер с регионгаза снял старый установил новый. Новый счетчик не считает сказал мастер. Составил акт о неисправности счетчика. С актом и счетчиком приезжаю в магазин где покупал. Мне в магазине говорят-Счетчик забираем на проверку на месяц будем отсылать на завод изготовителя. Теперь не старого не нового счетчика. В службе по оплате за потреблением газа сказали БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ПО СРЕДНЕМУ. Что делать в такой ситуации?
Вопрос такой сгорел счетчик позвонили сказали заменить самим только сделать заявку на опломбирование. Сделали приехали через 3 месяца составили акт о замене как будто старый электросчетчик сняли новый поставили акт подписали по невнимательности в итоге мы оплачивали по новому счетчику а они считали среднее по старому теперь требуют оплатить долг за 3 месяца потому что в акте указаны показания старого счетчика.
В 2016 году ошибочно было выписано предписание на замену старого счетчика. Приобрела новый счетчик электроэнергии, но не установила. Сейчас появилась необходимость замены. Старый счетчик вышел из строя. Могу я его установить. Дата поверки 02.08.2016 г.
При замене в частном доме старого водосчётчика на новый водоканал требует документ на право собственности на дом. Без него не регистрируют счётчик.
Установили счетчик горячей воды взамен старого. Акт имеется с показаниями старого и нового счетчика в момент смены. По какой то причине а базу данных новый счетчик не внесли, считали по норме с конца 2016 г. Теперь все документы подали еще раз, счетчик должны внести в базу данных. Но отказываются делать перерасчет. Горячую воду почти не использовали и платили Ни за что. Правомерны ли отказы в перерасчете и какой закон сослаться?
Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?
Срок поверки газового счетчика 19 января. После новогодних каникул вызвали мастера для снятия. Сказал, что поверку уже счетчик не пройдет. В тот же день купили новый и вызвали мастера вновь. Записали на 19, мастер снял старый счетчик, тут же установил новый и составил акты. В тот же день вызвали на опломбировку. Пришли только 21, сказали очередь. И теперь за 20 и 21 требуют оплату по норме. Пломбу поставили в 14 часов. Сейчас уже учет идет по счетчику и по нормам?
Энергосбыт установил счетчик на фасад частного дома произвел пломбировку.. выдал акт о выполненной работе и разрешением пользоваться счетчиком. В этом же акте указали показания старого счетчика.. прошло 12 дней пришла контролер составила акт о не учтенной энергии потому что на момент проверки не смогла попасть в дом и увидеть старый счетчик теперь требуют демонтировать старый счетчик и принести в энергосбыт якобы на экспертизу.. Правомерно ли это? Счетчик старый как и новый покупали без помощи энергосбыта. Новый счетчик на фасаде контролер проверил претензий нет..