Куда положил старый не помню, без него не регистрируют новый неэаносят в базу хотя акт о замене имеется что делать не знаю.

• г. Махачкала

Старый счетчик утерян, новый без старого не заносят в базу. Приезжали мастера сняли старый счетчик установили новый счетчик написали акт о замене.

Куда положил старый не помню, без него не регистрируют новый неэаносят в базу хотя акт о замене имеется что делать не знаю.

Срок службы счётчика истекает. Купили новый, пришёл мастер с регионгаза снял старый установил новый. Новый счетчик не считает сказал мастер. Составил акт о неисправности счетчика. С актом и счетчиком приезжаю в магазин где покупал. Мне в магазине говорят-Счетчик забираем на проверку на месяц будем отсылать на завод изготовителя. Теперь не старого не нового счетчика. В службе по оплате за потреблением газа сказали БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ПО СРЕДНЕМУ. Что делать в такой ситуации?

Вопрос такой сгорел счетчик позвонили сказали заменить самим только сделать заявку на опломбирование. Сделали приехали через 3 месяца составили акт о замене как будто старый электросчетчик сняли новый поставили акт подписали по невнимательности в итоге мы оплачивали по новому счетчику а они считали среднее по старому теперь требуют оплатить долг за 3 месяца потому что в акте указаны показания старого счетчика.

В 2016 году ошибочно было выписано предписание на замену старого счетчика. Приобрела новый счетчик электроэнергии, но не установила. Сейчас появилась необходимость замены. Старый счетчик вышел из строя. Могу я его установить. Дата поверки 02.08.2016 г.

При замене в частном доме старого водосчётчика на новый водоканал требует документ на право собственности на дом. Без него не регистрируют счётчик.

Установили счетчик горячей воды взамен старого. Акт имеется с показаниями старого и нового счетчика в момент смены. По какой то причине а базу данных новый счетчик не внесли, считали по норме с конца 2016 г. Теперь все документы подали еще раз, счетчик должны внести в базу данных. Но отказываются делать перерасчет. Горячую воду почти не использовали и платили Ни за что. Правомерны ли отказы в перерасчете и какой закон сослаться?

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок поверки газового счетчика 19 января. После новогодних каникул вызвали мастера для снятия. Сказал, что поверку уже счетчик не пройдет. В тот же день купили новый и вызвали мастера вновь. Записали на 19, мастер снял старый счетчик, тут же установил новый и составил акты. В тот же день вызвали на опломбировку. Пришли только 21, сказали очередь. И теперь за 20 и 21 требуют оплату по норме. Пломбу поставили в 14 часов. Сейчас уже учет идет по счетчику и по нормам?

Энергосбыт установил счетчик на фасад частного дома произвел пломбировку.. выдал акт о выполненной работе и разрешением пользоваться счетчиком. В этом же акте указали показания старого счетчика.. прошло 12 дней пришла контролер составила акт о не учтенной энергии потому что на момент проверки не смогла попасть в дом и увидеть старый счетчик теперь требуют демонтировать старый счетчик и принести в энергосбыт якобы на экспертизу.. Правомерно ли это? Счетчик старый как и новый покупали без помощи энергосбыта. Новый счетчик на фасаде контролер проверил претензий нет..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение