Проблема с дефектом автомобиля Газель Некст - множественные визиты на СТО и вопросы о претензии к заводу ГАЗ

• г. Санкт-Петербург

Купил в июне 2018 года автомобиль Газель Некст. У машины был обнаружен дифект - сильная вибрация при торможении. С этим дефектом обратился на СТО к дилеру в марте 2019 года. Проблему устранили в апрели этого же года, но на время. Та же проблема появилась вновь в июне этого года. Приходиться постоянно ездить на СТО дилера, что в первый раз когда появился дефект, что сейчас (По меньшей мере было сделано 15 визитов). Подскажите могу ли я написать претензию на завод ГАЗ, о возврате денежных средств за приобретенный мною автомобиль или об устранении данного дефекта в разумные сроки P.S. Автомобиль на гарантии до июня 2021 года. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Претензию подавайте продавцу в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавцу в любом случае, изготовителю только в случае, если хотите, чтобы недостатки были устранены.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км.

Сейчас на автомобиле 51249 км.

За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру.

Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил.

Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.

Проблема в следующем: у меня автомобиль Опель Астра J 2013 года, купленный в феврале 2014 года. Проблемы начались месяца 2 назад. При торможении на светофорах началась вибрация, затем при переключении задней скорости, на данный момент вибрация при движении автомобиля. Обратившись в гарантийный отдел официального дилера мне сказали что дефекта нет. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Купил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Приобрел автомобиль марки ниссан в 2014 году. В ходе эксплуатации возникли ошибки в автомобиле, обратился к дилеру и произвел ремонт авто. После этого данный дефект проявлялся уже 5 раз, все это время езжу и ремонтирую один и тот же дефект у дилера.

Подскажите, возможно ли сдать или обменять автомобиль у дилера?

Спасибо.

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто.

Суть проблемы:

В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня.

Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто?

Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.

У меня такая проблема:

2011 году приобрела ам Хендай у диллера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у диллер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена).

Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение