Длительный срок гарантийного ремонта компьютера - правомерно ли это и что делать в случае отказа от замены?
Сломалась материнская плата в компьютере, отдала на гарантийный ремонт, спустя 35 дней товар вернули после ремонта. Посколько в магазине невозможно проверить работу данного товара, дома выяснила что она не отремонтирована, и проблема осталась та же. Вернулась в магазин мне сказали отдавайте опять на 45 дней по закону. Я отказалась. Написала заявление об отказе от ремонта и возврате средств. Сказали опять ждать 20 дней рассмотрения заявления и решения. Про временную замену категорически сказали нет. Компьютер не работает и я это приносит дискомфорт. Правомерно ли такой длительный срок? Отказ от замены? И могут ли отказать в возмещении средств?
Возврат денег максимально в 10 дней, когда предъявили такое требование и есть ли второй экземпляр заявления?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре
Проблемы с возвратом товара - возможный механический дефект и отказ продавца
Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.
Рассмотрение претензии на возврат денег за неисправный планшет в магазине МТС затягивается, какую позицию занять?
Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?
