Проблемы с гарантией после ремонта ванны - как оформить жалобу на недобросовестное ИП и решить ситуацию?
Мне делали ремонт ванны, пользовался услугами ИП, был подписан акт о принятии работы. Через несколько дней по покрытию пошли вздутия и трещины. Написал претензию, после чего ИП должен был приехать и осмотреть ванную. В назначенный день он не приехал, на звонки отвечал в духе: "Не буду я вам ничего делать, увидимся в суде". Как действовать в подобной истории, куда оформлять жалобу на недобросовестного ИП и заставить его осуществить гарантийный ремонт, либо вернуть деньги? Заранее спасибо.
Если есть доказательства отправки претензии то сейчас скорее всего нужно составлять иск в суд на взыскание убытков.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Чтобы вернуть деньги за некачественные работы, обращайтесь с иском в суд. Указывайте также требования о выплате неустойки, штрафа, убытков и компенсации морального вреда.
Спросить