Отказ магазина Евросеть поменять на бракованный телефон вызвал вопросы
20 марта купил телефон в магазине Евросеть, стоил телефон 9200 р., спустя 2 дня заметил что на заводе изготовитель совершил брак по отношению клавиатуры на телефоне, сегодня 28 марта я обратился в магазин с просьбой поменять мне товар на точно такой же, но мне отказали основываясь на то что телефон надо отправить на проверку качеству и после чего будет принято решение о замене, друзья говорят что в течении 14 дней телефон должны сразу же поменять, помогите пожалуйста с этим вопросом.
Уважаемый Андраник, г.Тверь !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30 .03. 2012г
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация
Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?
В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть".
Оспаривание продажи отремонтированного телефона - доказывание невиновности в суде и применимые статьи закона
Отказали в замене телефона из-за слабой батареи - что делать?
Проблема смартфона - все номера сим-карты стираются при выключении. Как правильно поступить в данной ситуации?
Телефон, приобретенный 12 дней назад, оказался неисправным - проблемы с нагревом и камерой.
Проблема с телефоном после покупки - отказ от проверки качества и требование замены или возврата денег
