Подскажите, пожалуйста, где в Интернете можно почитать о значении этого словосочетания.
Читайте также:- Можно ли подать заявление в полицию посредством интернета?
- В ст.1102 ГК употребляется термин приобретатель. Где найти юридическое определение этого термина?
- Где можно почитать за ведомственное жилье! Заранее благодарен.
- Господа юристы! Подскажите, где можно почитать закон или законы о добропорядочном приобретателе.
- Можно ли сдать в аренду автомобиль без ИП.
- Какая правовая природа договора?
- Если термин минимальная пенсия отсутствует в пенсионном законодательстве,
- Вопрос по транспортной накладной
- Должна быть регистрация аренды в администрации?
- И где можно почитать адекватный всему этому доровор аренды?

НЕОТТОРЖИМОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Дважды в договорах аренды встречел термин "НЕОТТОРЖИМОЕ УЛУЧШЕНИЕ". Подскажите, пожалуйста, где в Интернете можно почитать о значении этого словосочетания.
Заранее благодарен.
Ответы на вопрос:

Есть понятие неотделимого улучшения, то есть такого, которое нельзя отделить без вреда имущества.
ГК РФ
Статья 623. Улучшения арендованного имущества
1. Произведенные арендатором отделимые улучшения арендованного имущества являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором аренды.
2. В случае, когда арендатор произвел за счет собственных средств и с согласия арендодателя улучшения арендованного имущества, не отделимые без вреда для имущества, арендатор имеет право после прекращения договора на возмещение стоимости этих улучшений, если иное не предусмотрено договором аренды.
3. Стоимость неотделимых улучшений арендованного имущества, произведенных арендатором без согласия арендодателя, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено законом.
4. Улучшения арендованного имущества, как отделимые, так и неотделимые, произведенные за счет амортизационных отчислений от этого имущества, являются собственностью арендодателя.
Похожие вопросы


Зайдите на сайт ГУ МВД вашего региона.

Заявление подается только лично в письменной форме, при предоставлении паспорта или удовстоверяющих личность документов

НА САЙТЕ ГОСУСЛУГ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ.

Олег, на официальном сайте МВД России возможно подать любое сообщение.

http://28.mvd.ru/ Раздел прием обращений
Олег. дело в том, что даже если Вы и подадите заявление в полицию через интернет, то Вам в любом случае будет необходимо давать письменное объяснение. Без данного никакое процессуальное решение не может быть принято. Да, это ускорит розыск, но не более того.
Успехов ВАМ !

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» УМВД России оказывает государственные услуги в электронной форме. Речь идет о таких услугах, как оформление автомобиля, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др.
Для того чтобы получить ту или иную услугу, теперь гражданам нет необходимости обращаться непосредственно в органы внутренних дел и собирать многочисленные справки. Все это можно сделать, не выходя из дома, – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В рамках системы межведомственного взаимодействия подразделения органов внутренних дел сами запросят необходимую информацию о заявителе в других госструктурах. В определенный момент гражданина, подавшего заявку на получение гос. услуги, пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.
Воспользоваться всеми возможностями Единого портала можно после прохождения процедуры регистрации. Главное – быть внимательным при заполнении личных данных.
Внедрение государственных услуг в электронной форме дает сокращение сроков их предоставления, упрощение процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также, что особенно важно, снижение коррупционных рисков.
МВД России не первый год работает над этими задачами, и сегодня для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках.
Привлекаемые для этой цели службы – государственная инспекция безопасности дорожного движения, вневедомственная охрана, центр лицензионно-разрешительной работы, дежурная часть, информационный центр.

Заходите на сайт http://www.112.ru и ищите МВД России.

Заявление пишетсяся собственоручно и в личном присутствии
По . он-лайну можно подать жалобу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 478 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 155-р о поэтапной реализации предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции по приему, регистрации и рассмотрению в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в электронном виде (п.35), с 1 апреля 2010 гражданам предоставлена возможность направлять в ОВД заявления о преступлениях и правонарушениях в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.

Уважаемый Олег, согласно ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Если у Вас отсутствует возможность подать заявление в полицию лично, Вы вправе направить его почтой. При проведении проверки по факту Вашего заявления Вам придется давать объяснение лично.

В полиции осуществляется прием, регистрация и разрешение следующих заявлений и сообщений:
- заявление о преступлении, подписанное заявителем, сообщение гражданина изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта;
- заявление об административном правонарушении, а также сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- заявление о происшествии, в соответствии с которым требуется проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления либо повода для возбуждения дела об административном правонарушении (о событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях) или сообщение, изложенное в устной форме заявление гражданина, должностного или иного лица, которое требует проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления либо события административного правонарушения, а также сообщение о срабатывании охранно-пожарной и охранной сигнализации на охраняемом подразделением вневедомственной охраны особо важном объекте, объекте повышенной опасности и жизнеобеспечения, объекте, подлежащем обязательной охране полицией.
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть территориального органа не должен превышать 30 минут.
По просьбе заявителя сотрудники ОВД, принимающие заявления, должны обеспечить заявителя бумагой и ручкой. В местах ожидания (приема) размещается информация о предоставляемой услуге.
Прием, проверку и разрешение вышеуказанных заявлений и сообщений осуществляют должностные лица, уполномоченные руководителем (начальником) соответствующего территориального органа МВД России.
Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. Сроки разрешения заявлений (сообщений) регламентируются федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Заявление о преступлении, которое подается потерпевшим или его законным представителем по уголовному делу частного обвинения, заявление о преступлении, которое подписывается заявителем, заявление об административном правонарушении, заявление о происшествии составляется в произвольной форме.
Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК.
Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении необходимые документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
- заявитель может подать заявление с использованием электронной почты и (или) электронной формы, размещенной на официальном сайте ГУ МВД России по Вашему региону в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- заявление заполняется в специальной электронной форме;
- заявитель информируется о принятом решении по заявлению, а также о передаче заявления (сообщения) по подведомственности, подследственности, подсудности в суд или в иной территориальный орган МВД России, по указанному им электронному адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал – с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- должностные лица органов внутренних дел, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении и происшествии подлежат обязательному приему.
Предоставление государственной услуги не приостанавливается.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление в дежурную часть территориального органа МВД России следующих заявлений (сообщений):
- сообщения о ДТП, поступившие в подразделения ГИБДД, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств;
- анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта;
- заявления граждан, должностных ил иных лиц, носящие специальный характер, связанные с выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое-либо право.
Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является:
- указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного заявления;
- некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению);
- невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие следующего решения:
- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного дела;
- о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения;
- о возбуждении дела об административном правонарушении;
- о вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;
- о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;
- о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
- о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;
- о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.
Процедура исполнения государственной услуги завершается путем направления заявителю информации о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги), устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не противоречит законодательству РФ, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме, где заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ.
В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя отчество (последнее при наличии);
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- наименование территориального органа МВД России, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- излагает суть обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись и дату;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в связи с чем заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу ранее направленных жалоб, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельство. В этом случае начальник территориального органа МВД России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решение.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц ОВД могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицом.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
По результатам рассмотрения заявлений, в котором обжалуются решения и действия (бездействия) должностных лиц территориальных органов МВД России, принятые в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо ОВД может вынести следующее решения:
- о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия), незаконным и отмене принятого решения;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя


Доброго времени суток! Нигде не найдете определения приобретатель.


Здравствуйте, вас, что конкретно интересует про жилье данной категории, задайте вопрос конкретнее и более полно, что бы можно было также вам ответить.

Господа юристы! Подскажите, где можно почитать закон или законы о добропорядочном приобретателе.
Господа юристы!
Подскажите, где можно почитать закон или законы о добропорядочном приобретателе. Интересуют реквизиты закона или ссылка в Интернете.
Заранее спасибо!

Вы, наверное имеете в виду добросовестного приобретателя.
По этому вопросу следует смотреть:
1) ст. 302 ГК РФ;
2) Постановление Конституционного Суда РФ от 21.04.03 № 6-П (http://ks.rfnet.ru/pos/p6_03.htm).
Статья 302. Истребование имущества от добросовестного приобретателя
1. Если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, о чем приобретатель не знал и не мог знать (добросовестный приобретатель), то собственник вправе истребовать это имущество от приобретателя в случае, когда имущество утеряно собственником или лицом, которому имущество было передано собственником во владение, либо похищено у того или другого, либо выбыло из их владения иным путем помимо их воли.
2. Если имущество приобретено безвозмездно от лица, которое не имело права его отчуждать, собственник вправе истребовать имущество во всех случаях.
3. Деньги, а также ценные бумаги на предъявителя не могут быть истребованы от добросовестного приобретателя.

Уважаемый Максим, в российском законодательстве нет понятия "добропорядочный приобретатель", есть добросовестный. Глава 20, а точнее ст.302 Гражданского кодекса РФ дает определение добросовестному приобретателю. Положения Гражданского кодекса есть на сайте ВЮК в разделе МАТЕРИАЛЫ.
С уважением,
++


Здравствуйте! Да, физ.лицо может сдать авто в аренду. Составление договора - платная услуга

Смотря сколько машин и на какой срок. В определенных случаях это будет предпринимательской деятельностью.

Какая правовая природа договора?
Скажите пожалуйста, будет ли считаться нарушением правовой природы использования термина "Поверитель" вместо "Доверитель"?и можно ли использовать в договорах Подряда термин "Поверитель" при заключении?
С уважением, Денис!

Применение придуманных вами терминов не влияет на действительность договоров и не изменяет правовое содержание договора подряда, при условии, что само содержание соответствует договору данного вида. При спорах по договору, в случае его неясности, буквальное значение условия договора устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Главное, чтобы сами стороны понимали: кто есть кто. Только сомнительно практическое значение таких наименований. Следует придерживаться терминологии ГК РФ

Если термин минимальная пенсия отсутствует в пенсионном законодательстве,
Если термин минимальная пенсия отсутствует в пенсионном законодательстве, то какие термины наиболее подходят под словосочетание - минимальная пенсия?
И в связи с этим/этими термином/терминами о каких цифрах идет речь?
Меня интересует город Санкт-Петербург.

Ваш вопрос может быть рассмотрен в рамках платной консультации. При условии, что вопрос того стоит...


Типовая межотраслевая форма товаро-транспортной накладной N 1-Т
Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78.
Более поздних нет.

Должна быть регистрация аренды в администрации?
Скажите пожалуйста, какие документы аренды водоёма должен предоставить арендатор для рыбаков, чтобы подтвердить его аренду, а так же, где официально можно получить информацию о аренде данного водоёма. Должна быть регистрация аренды в администрации? У нас водоем в лесу, ходит дядька собирает деньги с рыбаков. Кто платит, кто нет.
Документы подтверждающие аренды пруда не показывает, говорит у хозяина. Благоустройства по берегу для рыбаков нет.
Хотелось бы знать, действительно оформлена аренда, или нет.
Заранее благодарен.
С уважением,
Пётр Дмитриевич.
Доброе утро ! Обратитесь в суд с иском к этому дядьке о нечинении препятствий в пользовании общественным водоемом рыбаками .В суде запросите документы на аренду (собственность ,принадлежность ) водоема и замените ненадлежащего ответчика.

И где можно почитать адекватный всему этому доровор аренды?
Помогите мне, пожалуйста разобраться, за что платят квартиранты при аренде квартиры. Это вода и электричество по любому? И где можно почитать адекватный всему этому доровор аренды?

Арендаторы платят, в первую очередь, за право находиться в квартире. Осталоное уже по договоренности. Арендатор не обязан оплачивать коммуналку.

Это как договоритесь. Все зависит от жадности арендодателя.

как правило платят за коммуналку арендаторы по счетчикам