Клиент столкнулся с прессингом со стороны банка после отмены заказа в интернет-магазине

• г. Москва

29 августа я намеревалась в интернет-магазине «BestNebelShop» приобрести шкаф по цене 20971 (Двадцать тысяч девятьсот семьдесят один рубль 00 копеек).

На сайте предлагались условия беспроцентной 3-хмесячной рассрочки платежа, которые меня устроили. Я нажала на кнопку «оформить». Я даже не знала у какого банка я беру

НО, т.к. на сайте указан период изготовления шкафа был указан 5 дней, а по факту более 14 дней мне ответили по телефону - я отказалась от заказа на шкаф. Заказ был отменен 2 сентября 2019 г.

А деньги-то магазин получил! И вот сколько прошло времени! Сегодня из ООО «Кредит Лайн» позвонил сотрудник и начал прессинговать: «Когда я выплачу?». Про испорченную кредитную историю, пенни.

Со 2 сентября я писала письма и в магазин, и в «Кредит Лайн»-а звонок сегодня и СМС в телефон получила.

Ждать? Или сразу писать в Прокуратуру?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете обратиться в прокуратуру.

Спросить

При расторжении договора купли-продажи Вы имеете право вернуть оплаченные денежные средства. Данные денежные средства должны быть возвращены Вам либо кредитной организации. Но более точно порядок действий можно сказать, лишь ознакомившись с договором с кредитным учреждением.

Спросить