Проблемы с iPad Pro - Дважды в ремонте по гарантии, не хочу больше пользоваться. Могу ли вернуть деньги?
В декабре 2017 года купил себе ipad pro в магазине Плеер. Ру. все было хорошо до весны этого года, весной на экране появились засветы и я сдал его в официальный сервис, где случай признали гарантийный и, по окончанию ремонта, мне выдали новый айпад (они не ремонтируются, а если случай признают гарантийным, то его просто меняют на новый). Но проблемы на этом не закончились. 13 сентября 2019 года, на экране появились пятна, я опять же сдал его в официальный сервис, где опять же случай признали гарантийным и мне выдали новый. Суммарно айпад был в ремонте 2 раза, в течении 26 дней. Я хотел бы узнать, могу ли я потребовать у магазина возврат денег за него, так как не хочу больше пользоваться им. Чек на покупку и документы о ремонте есть. Новый айпад не активирован.