Через 9 месяцев произошла поломка и в сервесном центре составили Акт о замена аппарата.

• г. Южно-Сахалинск

01.06.2011 Я заключил Договор на установку интернета. По действующей акции мне был предоставлен в подарок Модем. И заключен Договор на его горантийное обслуживание. Через 9 месяцев произошла поломка и в сервесном центре составили Акт о замена аппарата.

В отделе продаж (там же) мне выдали точно такой же аппарат, Но - после составления Акта приёмки старого, Предоставили Договор аренды на выданный по замене аппарат. Объяснив, что вся ихняя аппаратура выдаётся только на аренду (новое положение внутреннее) Атак как я аппарат у них не покупал, а получил в СОБСТВЕННОСТЬ по акции, они тем более не могут предоставить мне аппаратуру на тех же условиях - собственность.

Получается, что у меня вместо горантийного ремонта и/или замене на равноценный товар моя собственность была безвозмездно изьята (сворована) не знаю как поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр. Решение Вашего вопроса зависит от условий договора на гарантийное обслуживание модема. Какие условия оговорены в нем? только гарантийный ремонт? или (в случае, если ремонт не возможен) замена на новый модем? Это важно, потому что в данном случае закон о защите прав потребителей не може быть применен, так как модем вы не купили, вы получили его в дар, а подарки законом о ЗПП не регулируются. Если условия замены на новый так же включены в договор, то ваш оппонент не прав, так как изменения его внутренних положений произошли уже после того, как с вами были заключены договоры на интернет и на гарантийное обслуживание модема. То есть получается, что ваш оператор изменил существенные условия вашего договора в одностороннем порядке, причем эти условия ущемляют ваши права (то есть вы не получили то, на что рассчитывали при заключении договора, а именно бесплатное сервисное обслуживание модема) а сам оператор по сути отказался в одностороннем порядке от исполнения своих договорных обязательств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.04.2015, 12:48

Проверка в ночном клубе - штраф за распространение музыки без документов

Меня зовут Татьяна. Я работаю в ночном клубе, была проверка, написали акт о распространении музыки без соответствующих документов (музыкальное соглашение, авторские права) Документы были сделаны в течении указанного в акте срока. Здание клуба и аппаратура находиться в аренде, мировой суд прошел, приговор штраф 10000 руб. Но прокурор опротестовал приговор, мотивируя что одного штрафа мало, и надо еще аппаратуру изъять, прокурору вовремя не подали документы о том, что есть акт передачи аппаратуры в аренду. Штраф оплачен до протеста прокурора. Подскажите в моей ситуации аппаратуру не заберут, со стороны прокурора могут добавить сумму штрафа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Олег
05.02.2016, 14:04

Возможно ли оспорить решение суда о конфискации акустической аппаратуры в составе игрового заведения-боулинга?

Мы организация-боулинг. У нас играет фоновая музыка в заведении. Договор по смежным правам у нас был, а вот договора по авторским правам не был. В общем составили протокол. Через 2 месяца вызвали в суд. Суд огласил решение: штраф 10 тыс. рублей на должностное лицо и конфискация акустической аппаратуры. Аппаратура у нас находится в аренде (эта не наша аппаратура). В договоре у нас она описана в акте приема-передачи. Т.е. не мы его хозяева. Возможно ли оспорить решение суда и предъявив допустим либо договор аренды, либо еще что то отменить конфискацию этой аппаратуры? Ну или допустим чтобы явился хозяин ее и забрал?
Читать ответы (1)
Лидия
30.03.2022, 16:03

Попытка забрать арендованный автомат в назначенный срок - как решить проблему с владением имущества?

Стоит аппарат автоматический в торговом центре, аренда проплачена до конца месяца (марта). Заранее предупредели о том, что аппарат забираем и расторгаем аренду, в связи с ситуациями. Аппарат стоит в другом городе. Мне не отдают мой аппарат, пишут отписки и дают установку о том, чтобы я оплачивал аренду до июня месяца... Еду с аппарата забирать свой товар и отключать его... Как мне быть с тем, что хочу забрать своё имущество... Просрочек оплат нет и договор они со мной не продляли... Буду благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Кира
11.06.2014, 12:46

Возможность возврата аппаратов через судебный приказ и оценка затрат

Я сдал свое имущество в аренду юридическому лицу (апарат пополнения счета). он заключил договор аренды помещения с другим юр лицом. И перестал ему платить... в результате юр. лицо с которым он заключил договор аренды отказывается отдавать апарат пока оплатят задолженост по аренде. Могу ли я забрать свои апараты через судебный приказ. Если да то во сколько мне это обойдется.
Читать ответы (3)
Кирилл
12.09.2015, 14:08

Отказ в выдаче подменного аппарата во время гарантийного ремонта - что делать?

Смартфон отдан на гарантийный ремонт, ни салон связи, в котором был куплен аппарат, ни сервисный центр не хотят давать аппарат на замену, на время ремонта. Есть заявление с просьбой о выдаче подменного аппарата, но читать его, а тем более подписывать отказываются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
28.06.2016, 13:55

Покупка телефона через интернет-магазин - неисправность, отсутствие замены и возможность подачи в суд

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (3)