Через 9 месяцев произошла поломка и в сервесном центре составили Акт о замена аппарата.
01.06.2011 Я заключил Договор на установку интернета. По действующей акции мне был предоставлен в подарок Модем. И заключен Договор на его горантийное обслуживание. Через 9 месяцев произошла поломка и в сервесном центре составили Акт о замена аппарата.
В отделе продаж (там же) мне выдали точно такой же аппарат, Но - после составления Акта приёмки старого, Предоставили Договор аренды на выданный по замене аппарат. Объяснив, что вся ихняя аппаратура выдаётся только на аренду (новое положение внутреннее) Атак как я аппарат у них не покупал, а получил в СОБСТВЕННОСТЬ по акции, они тем более не могут предоставить мне аппаратуру на тех же условиях - собственность.
Получается, что у меня вместо горантийного ремонта и/или замене на равноценный товар моя собственность была безвозмездно изьята (сворована) не знаю как поступить.
Здравствуйте, Александр. Решение Вашего вопроса зависит от условий договора на гарантийное обслуживание модема. Какие условия оговорены в нем? только гарантийный ремонт? или (в случае, если ремонт не возможен) замена на новый модем? Это важно, потому что в данном случае закон о защите прав потребителей не може быть применен, так как модем вы не купили, вы получили его в дар, а подарки законом о ЗПП не регулируются. Если условия замены на новый так же включены в договор, то ваш оппонент не прав, так как изменения его внутренних положений произошли уже после того, как с вами были заключены договоры на интернет и на гарантийное обслуживание модема. То есть получается, что ваш оператор изменил существенные условия вашего договора в одностороннем порядке, причем эти условия ущемляют ваши права (то есть вы не получили то, на что рассчитывали при заключении договора, а именно бесплатное сервисное обслуживание модема) а сам оператор по сути отказался в одностороннем порядке от исполнения своих договорных обязательств.
СпроситьПроверка в ночном клубе - штраф за распространение музыки без документов
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.
Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру
Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина
Возможно ли оспорить решение суда о конфискации акустической аппаратуры в составе игрового заведения-боулинга?
