Возврат денег за повторно поломавшуюся видеокарту - ограничения и возможности

• г. Ставрополь

Купил видеокарту для компьютера, через 15 дней она поломалось. Сдал на гарантию, вернули мне её в исправном состоянии ровно через 45 дней (сдал 17.08.19 вернули 1.10.19). Проработала она недолго, 5.10.19 опять поломка, могу ли я вернуть ли за неё деньги? В магазине говорят что 3 раза магазин имеет права брать товар на ремонт и только на 4 раз возвращают деньги...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ну да, а почему не на седьмой или восьмой...

Если произошла повторная поломка, то это признак того, что недостаток существенный. На этом основании Вы вправе требовать возврат денег.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Соффи
19.11.2012, 20:44

В июне она перестала шить, отдала в ремонт через магазин на 45 дней.

В марте этого года в Эльдорадо я купила швейную машинку. Гарантия один год. В июне она перестала шить, отдала в ремонт через магазин на 45 дней. Вернули через 45 дней ровно. Через какое-то время опять попробовала, опять не шьет. Опять отдала в магазин, опять ровно через 45 дней вернули. Сейчас попробовала, опять тоже самое, не шьет. В магазине мне сказали, что если ситуация будет в третий раз, то нужно будет написать претензию на имя директора магазина и он в течении 10 дней будет рассматривать. Что по закону должен сделать магазин? Вернуть мне деньги или осуществить обмен? И какие у меня права на этот счет? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Павел Сергеевич
01.10.2014, 15:27

Как вернуть деньги за сломанную видеокарту, находящуюся на гарантии, вместо ее ремонта или замены?

В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Игорь Евгеньевич
01.09.2014, 19:14

Вопрос по гарантийному обслуживанию и возможности возврата моноблока

У меня такой вопрос. В октябре 2013 года я приобрел в магазине моноблок (компьютер, но без системного блока), через месяц он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, сделали и вернули через недели 3-4, работал нормально до мая месяца и потом опять случилась поломка, но уже другого характера, отдал также в ремонт по гарантии, делали ровно 45 дней, вернули и продлили гарантию на 45 дней. У меня такой к Вам, если произойдет еще одна поломка допустим, то смогу ли я вернуть этот моноблок магазину и вернуть деньги. Или же могу я сейчас его вернуть магазину и забрать деньги пока не случилась очередная поломка. Жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Вадим
28.11.2001, 22:27

Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги?

Купил видеокарту для компьютера. Поработав некоторое время она вышла из строя (сгорела микро-схема). Видеокарта на горантии. В магазине поменять на другую отказываются, т.к видна поврежденная микросхема. Ссылаются на неправильную установку в компьютер, перепады напряжения и т.д.Предложили платный ремонт. Я согласился. Через два месяца мне говорят, что отремонтировать невозможно т.к. нет деталей. Обязаны ли они поменять мне видеокарту на другую или вернуть деньги? Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
03.05.2016, 14:22

Проблемы с компьютером из магазина DNS - Какие права на обмен товара имею?

Купил компьютер в магазине днс через два месяца он сломался сдал по гарантии был 16 дней в ремонте вернули он поработал 10 мин и опять сломался сдал второй раз вот он уже в общей сложности находится больше 30 дней в ремонте имею я право на обмен товара?
Читать ответы (2)