Как вернуть деньги за некачественный товар и что делать в случае халатности продавцов?

• г. Йошкар-Ола

Хотел бы узнать, вчера купила девушка зарядник, ей не дали чек и продали некачественный товар, как мне вернуть обратно свои деньги и куда обращаться в случае халатности продавцов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Во-первых претензию продавцу, а если не подействует с требованием в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить

Отсутствие чека не является основание для возврата или замене некачественного товара.

Необходимо подать продавцу претензию с изложением своих требований (замена или возврат).

Спросить
Зинич Татьяна Юрьевна
13.02.2017, 17:32

Как вернуть деньги за некачественный товар при покупке в интернете у ИП в Москве?

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Руслан
25.12.2010, 13:21

Пытаюсь вернуть этот товар обратно и получить свои деньги обратно!

Я предприниматель живу в городе Анапа. 22 декабря купил оптом платья. Получил товар 24 декабря, и он оказался некачественным! Пытаюсь вернуть этот товар обратно и получить свои деньги обратно! Но мне дали отказ!
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41

Как вернуть некачественный товар без упаковки в магазин - что делать, если продавец отказывается его принять?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
21.05.2014, 13:12

Как вернуть деньги и наказать продавца за покупку некачественных солнцезащитных очков?

Вчера на рынке купил солнцезащитные очки. Чек естественно не дали. Проносил их менее часа-жутко заболели глаза. Хотел вернуть продавцу, он отказывается, мотивируя тем что это не его товар. Посоветуйте что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца? Куда первым делом обратиться (Суд, Полиция, Прокуратура)?
Читать ответы (1)
Кристина
12.02.2019, 10:51

Возможность возврата товара и получение денег при оплате картой в соответствии с Законом о защите прав потребителя

Вчера купила портмоне и оплатила товар картой. Товар к сожалению не пригодился. Мне дали чек гарантию в котором я поставила подпись. В этом чеке написано что возврат товара осуществляется согласно ст.18-24 Закона о защите прав потребителя. Могу ли я вернуть свой товар в магазин и получить обратно деньги, если товар надлежащего качества (ст.25 о которой не указано в чеке). Если да, то каким образом будут возвращены деньги и в какой срок, если оплата была по карте?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2016, 19:44

Как вернуть деньги за некачественный мобильный телефон - законы и организации для обращения

Купила мобильный телефон Он перестал реагировать на 53 день со дня продажи Как я могу вернуть деньги за некачественный телефон И на какие статьи закона мне опираться и куда обращаться чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)