Обязаны ли мы вернуть деньги и забрать товар на таком основании, если уже прошло 2 месяца?

• г. Москва

Клиент купил 2 загрузчика (пром оборудование) 6 месяцев назад и пользуется, в январе купил еще 2 загрузчика (на сег дней это 3 месяца) , купил и поставил в уголок.

Сейчас звонит и говорит, что хочет вернуть два последних упакованных загрузчика так как первые два перегарают из-за усиленной работы двигателей. А усиленная работа из-за неправильной установки. Загрузчики могут загружать материал на 3.5 метра максимум, а у него они установлены на 5 метров.

Итог. он хочет вернуть два последних на основании неправильно подобранного товара.

Обязаны ли мы вернуть деньги и забрать товар на таком основании, если уже прошло 2 месяца? Как это на законодат уровне происходит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Илья Владимирович, а на основании чего покупатель требует возврата товара-по каким требованиям и законам? И прописаны ли были у вас в договоре поставки условия о возврате товара?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
02.04.2014, 14:40

Как действовать, если клиент требует возврата за испорченный товар и обманывает - советы и ссылки на документы для суда

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?
Читать ответы (5)
Елена Владимировна
06.08.2014, 21:45

Проблема с поломкой планшета - необходима замена или возврат денег при покупке в рассрочку

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Аня
14.02.2014, 22:03

Возврат товара в случае недовольства качеством и функциональностью - возможен ли возврат денежных средств в течение 14 дней

Можно ли вернуть товар, не прошло и 14 дней, не понравилось качество и работа товара, возможно ли вернуть деньги за товар и на основании чего?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
24.05.2014, 12:28

Как осуществить взыскание долга за товар и услуги без акта приема-сдачи и судебного решения - опыт и рекомендации

Как можно забрать деньги с должника за предоставленный товар (двери) и услуги (установки). Если было подписанно соглашение о рассрочке, а акт приема-сдачи нет. Но был выписан чек о продаже и установке. Товар привезён и установлен, но клиент (должник) не желает идти на контакт. Имеем ли мы право изъять товар без судебного решения. С момента установке прошло уже 10 месяцев.
Читать ответы (1)
Валентин
05.11.2013, 13:54

Вопрос о праве отказа в приеме товара при возврате части поставки

Была произведена реализация торгового оборудования предпринимателю для коммерческой деятельности. Заключён и подписан договор поставки. Через две недели предприниматель решил вернуть часть товара так как он неправильно определил необходимое количество. Имею Я право не принимать у него этот товар?
Читать ответы (4)