Покупка стиральной машины б/у - право на возврат денег

• г. Чита

Купили стиральную машину автомат в магазине б/у товаров, при покупки продавец не осведомил о том как экспортировать её, а дал только само распечатоную инструкцию. По пользовавшись ей 3 дня нас не устроило её работа и мы её вернули в магазин так как гарантии ещё 3 месяца. Спустя день нам позвонили и сказали что она в рабочем состоянии и приезжайте её и заберайте, но мы её не хотим заберать а хотим вернуть деньги за неё. Имеем ли мы право требовать возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Вы воспользовались ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая предусматривает Ваше право на отказ от товара. Соответственно, можете требовать возврата Вам денежных средст

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

Купила стиральную машину, она не работает, вернули в магазин на след. День после покупки, деньги не вернули, предложили либо обменять на другую либо ждать экспертизу 21 день. Машинка не автомат (купили в дополнение к автомату для стирки отдельных вещей)

Купили стиральную машинку автомат. До окончания срока гарантии 3 дня. позвонили в магазин нам предложили ее отремонтировать. Мы отказались хотим вернуть деньги за товар. Прочитали и сослались на то. что есть статья 18 и 18 п.1 о защите потребителей по поводу возврата денег. На что нам было сказано. Что мы незнаем законов и возврат невозможен.

Купили швейную машину, прошло 4 дня со дня покупки, не понравилась, поехали в магазин, чтобы вернуть деньги, написали заявление, оставили номер телефона, сегодня же позвонили и сказали забрать машинку обратно, в возврате денег вам отказано, что делать? Даже в товарном чеке написано, что в течении 14 дней имеем право на возврат.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Мы купили стиральную машину. На ценнике было указано, что она уцененная. Продавец выдал нам чек. Но на следующий день я случайно увидел в другом магазине такую же машину без дефектов, и дешевле. Я позвонил в магазин, отказался от доставки и попросил вернуть нам деньги за машинку. Продавец отказался, мотивируя тем, что данный товар входит в Перечень товаров в постановлении Правительства.

Но ведь мы не получали еще товар. Имеем ли мы право на возврат денег за машинку? И надо ли тогда будет оплачивать затраты, понесенные продавцом, ведь доставку я отменил заранее?

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?

Я купил в магазине стиральную машину, но бу, и следовательно гарантия на неё была всего три месяца, и вот сегодня она потекла, прошло только два месяца после покупки, могу ли я вернуть деньги у магазина за эту машинку?

04.01.14 купила планшет в магазине ДНС, при покупке продавец сказал, что планшет поддерживает флешплеер, на деле оказалось совершенно не так, планшет не только не поддерживает он вообще не предназначен для данного приложения, 06.01.14 вернула его в магазин, заявление на возврат у меня не приняли, планшет приняли только на экспертизу качества товара, выдав мне квитанцию, хотя сам планшет в идеальном состоянии. Скажите правильно ли поступил работник магазина и могу ли я потребовать немедленный возврат денег за планшет, т.к. продавец дал мне ложную информацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение